Не хочу молчать

Ольга Хурм
Я не могу сейчас молчать,Об этом я кричать готова.                Чтоб слышал ветер,Подхватил мои слова к нему.                Пусть знают все,что я влюбилась,Что я любовью дорожу.                Пион поникший,стал ведь розой,И эта роза для него.                Я ароматом опьяняю,И словом молвлю лишь ему-                Ты мой единственный мужчина,Которого я так люблю!                Ты смыслом стал всей моей жизни,Живу теперь я для тебя.                Ты моя утренняя влага,Которой умываю всю себя.                И чистота души моя трезвонит,О той любви,что я к тебе питаю.                Мой милый и хороший,мой мужчина!Тебя я одного люблю!                Ты ангел мой,спустившийся с небес,                Но нет,ты ведь земной,И только мой.                Люблю!Люблю!Ты слышишь?                Мое сердечко бьется,бьется,А душа моя поет.                Только ты,слышишь,только ты,В моем сердце дышишь.                Ты живешь во мне самой.                Я не могу сейчас молчать,И буду я сейчас кричать.                Ведь я люблю его!                Люблю безмерно,до бесконечности........                Его я на всю жизнь теперь.