Обычная любовь

Виктор Ниекрашас
-Почему нас здесь закрыли? - спросил мальчик, сидящую на стуле девочку.
-Наверное нас наказали,-обиженно сказала она.
- За что? Я же ничего плохого не сделал!-мальчик развел руками, оглядываясь по сторонам.
- И я ничего плохого не делала...
- Может они хотят чтобы мы стали взрослыми?
-Взрослыми в закрытой комнате не становятся!-девочка залезла на диван и запрыгала.
- А как становятся?-спросил мальчик прыгая вместе с ней.
-Когда у тебя появятся дети ты узнаешь!
-Тогда я не хочу взрослеть, если все должно быть так как ты говоришь!
-Да, все будет именно так!-девочка села на край дивана.
-Но я не хочу взрослеть,а если будут дети, я с ними буду играть не как взрослый...
-Ты должен выбрать, или остаться ребенком или взрослеть...
-Я тебя не знаю и ты не должна указывать!-обиженно прошептал мальчик,сложив руки на груди.
-Все взрослые девочки указывают мальчикам!
-Значит со мной будет не обычная девочка!
-Таких не бывает!-улыбаясь сказала девочка.

 Мальчик закусил губу и подошел к окну, ветер играл с листвой и в небе кружили птицы. Он посмотрел в отражение стекла и увидел за спиной взрослую девушку и обернулся.

-Наверное будет дождь, ветер стал такой сильный ,-сказала она, поправляя подушку на  диване
Мальчик улыбнулся...
-Мне нужно с тобой поговорить....
- И мне с тобой,- сказала девушка и присела на диван.
-Знаешь, все так быстро произошло, что я не успел ничего понять...
-А что тут понимать, лучше сними футболку я ее постираю...

Мальчик серьезно посмотрел на стену и увидел фотографию на которой девушка с парнем...
-Это же мы... - подумал он и обнял девушку, она улыбнулась.
-...но потом, будешь стирать ее сам...