Мечта мне отомстила...

Оксана Виват
Каталась на роликах, упала, двойном перелом правой руки со смещением ... Доездилась... Первое падение и с такими последствиями... Училась кататься - ни разу не упала. Научилась - и сразу "результат"... Врачи спрашивают, - Как сломали руку? Я им отвечаю,- Каталась на роликах! "На роликах?! А сколько Вам лет, что Вы на роликах?!" "Сорок два с гордостью заявляю Я!" "Вот оно Вам надо... на роликах?" "Конечно надо! У меня детство во всю в одном месте играет!!!"...
 "Детство говорите?! НУ ПОШЛИ ЛЕЧИТЬСЯ!"

  Вчера 03.08.13 сделали контрольный снимок, в очередной раз дежурный врач поинтересовался где и как получила травму... Прозвучал до боли знакомый вопрос, - Оно Вам надо?! и небольшая ремарка, - Следующий будет ПАРАШЮТ!...
 ))))))))))))))))) признаюсь сразу,- парашют я вряд ли осилю... ХОТЯ?!

 Вот Вам и результат!!! Слишком долго мечтала о роликах. Д О М Е Ч Т А Л А С Ь ...

                Мечта мне отомстила...