Часть 10 Призрак в конюшне

Де-Фо Керолайн
           Вот он- мой первый день на ранчо. До чего же тут красиво. Один жеребцов сломал ногу и тётя Мио сказала что как только она вернётся со стадом мы будим ухаживать за этой беднягой. Как Сем вобще умудрился сломать ногу? Тётя вернётся только через два часа, пойду пока помогу конюхам покормить лошадей. Под песню Billy Talent-River Below я пошла в конюшню. Обожаю эту песню. Не думала что на 20 лошадей нужно 17 тюков сена и 15 тюков соломы. Когда я жила в городе я даже не различала чем отличаются солома от сена но здесь я узнала что солома нужна для сохранения тепла а сено для корма.
            Лошадей мы с мистером Дии покормили и я пошла в аммуничник. В чёрном коредоре без освещения мне надо было забрать прикормки для лошадей. Я вошла в эту зловещую темноту. Я прошла метров четырнадцать с маленьким карманным фонариком и резко он замигал... Это было очень страшно. Я сделала два шага назад и споткнулась об какую то коробку. Передо мной появился маленький источник света который постепенно образовал силуэт лошади. Этот призрак подошол ко мне. Я закрала глаза от испуга. Немогла пошевелюнутся...