Черный котенок

Дикизои
Стояла жарка июльская полночь, весь поселок уже давно спал, и даже темные деревья величественно качали кронами от усилившегося ветра. Я сидела за компьютером, и лениво перелистывала  фотографии  на страничке своей подружки.

В комнате было невыносимо душно, окна не открывались еще с зимы,  мне просто лень было отдирать ленту, вытаскивать вату, а в августе снова их утеплять… в общем мороки много, и я просто открыла дверь. Прохладный ветерок прогуливался по дому, вздымая шторы и шелестя пакетиками, создавая множество других звуков, о происхождении которых я  могла лишь смутно догадываться.

«Когда же они приедут то»- мелькнула мысль, и я, посидев еще минут пять, взяла телефон набрав на память бабушкин номер я услышала длинные гудки с перебоями.
-Алло, бабушка? Вы уже едете? - спросила  я.

-Региночка, мы остаемся ночевать у  Томы, время позднее, она нас не отпускает в такую то грозу, закрывайся и ложись спать, не жди нас,- бабушкин голос было плохо слышно сквозь какие то помехи в телефоне.

-В грозу? – удивилась я, - а у нас тут тихо, только ветер сильный, а нет, теперь  слышу, ливень начался.  Ладно, бабушка, спокойной ночи, целую.

Положив трубку, я лениво побрела до компьютера, попутно выключая свет в комнатах, несмотря на сильный ливень и грозу, в доме по-прежнему стояла невыносимая духота,  я, поправив шторы на окнах, выглянула в окно, с удивлением отметив, что к соседям, жившим через дорогу, в столь поздний час приехал грузовик.  В нашем поселке ни у кого не было машины.
На секунду вспышка ослепила меня, и когда я обрела способность нормально видеть (насколько это вообще возможно в кромешной тьме)…я поняла, что грузовик исчез.

-Надо ложиться спать уже, а то еще и не такое приголюнится,- я, нервно хихикнув, вразрез своим желаниям села за компьютер.

 Мяу… мяу…мяу…

-Не, точно надо спать ложиться…- подумала я, приняв звук  за игру своего живого воображения.

Мяу…мяу…мяу…

 Что за…??? - я медленно прошла на кухню, напряженно вслушиваясь  в шум ливня. И я не ошиблась, слабый, жалобный голосок доносился с крыльца, я шагнула в темноту, и ледяной ливень за какие-то секунды вымочил меня до нитки. 

Всматриваясь в темноту  до рези в глазах, я с трудом разглядела маленький комочек. Я дрожа от дикого холода взяла его в руки… Это был маленький черный котенок, настолько маленький, что он весь помещался в одну мою руку. Я, вернувшись в дом,  принялась растирать полотенцем маленькое, насквозь промокшее, дрожащее тельце котенка.
 Боже, и кто же такую кроху выкинул в такую погоду?- негодовала я, и, взяв фен, осторожно принялась сушить его, и попутно  внимательно рассматривая малыша.
Огромные печальные глаза, не мигая смотрели на меня, высушенная шерстка  топорщилась во все стороны, придавая его мордочке забавное выражение.
Какой милашка! – восхитилась я. Котенок, перестав дрожать, принялся лапками ловить теплые воздушные потоки из фена, весело забряцал на его черно-белом ошейнике  маленький колокольчик. Я облегченно рассмеялась, поняв, что с ним все в порядке. Опустив его на пол,  налила ему молока и  в другую тарелочку плеснула немного супа, в общем, предложила ему все, что у меня было.
Котенок, подойдя к посуде, равнодушно понюхал блюда, и не отведав  угощение, задрав маленький хвост, чинно прошествовал в комнату и запрыгнул на стул.

- Ну, раз ты не голодный, давай посидим в интернете.

За окном усиливалась  буря, ветки сирени хлестали в окно так, что они звенели, и казалось,  будь ветер еще сильнее - разобьются, молния сверкала каждую минуту, освещая все вокруг, угасая, и тут же вспыхивая снова, освещая сжавшийся  пушистый комочек на стуле.

 Я поежилась от холода и закрыла дверь. Сев за компьютер, я взялась за мышку. Грянул гром невероятной силы, и весь дом погрузился во мрак. Компьютер отключился.
Пробки выбило?- я пощелкала выключателем, света не было, -ну отлиииично, -разочарованно протянула я.
Взяв малыша на руки я принялась щекотать его, котенок с довольствием принял мою игру, ловя лапками мою руку.
 
- Ой!-от неожиданности  вскрикнула я , и  поднесла руку к лицу что бы лучше ее рассмотреть в темноте . Капельки крови  быстрыми потоками стекали с запястья.

- Рана глубокая, ух разыгрался, а зубищи  острые какие! – я поискала глазами шалуна, но  тщетно, маленький проныра куда то запропастился.
 
Обработав рану, я забинтовала руку, и, почувствовав жуткую усталость, легла спать.

***
Зажмурилась от яркого солнца и посмотрела на часы: 7:30… пора вставать, надо сходить в магазин хлеба купить и сварить что-нибудь, а то бабушка голодная приедет… - подумала я и поморщилась - блин, как тело то все болит, видно не в удобной позе спала…
 
Я заглянула в соседнюю спальню – так и есть, бабушка еще не приехала.
Зевая,  я прошагала на кухню, котенок сидел на столе, и, потягиваясь, не мигая, смотрел на меня, от него веяло холодом.

-За ночь, не согрелся что ли?- улыбнулась я, размышляя, как моя бабушка отнесется к не прошеному  гостю. Котят  она не любила.
Его мордашка была чем-то измазана, отчего он выглядел еще забавнее и милашистей.

 -Иди ко мне, я вытру тебя, - протянула  я к нему руку,  и  осторожно взяв его, и принялась оттирать ладонью мордочку. На моей руке осталась кровь.

- Ты поранился?- я встревожено принялась осматривать малыша, не обнаружив повреждений прижав к себе его, я  направилась  в свою комнату озадаченная непонятно откуда взявшейся кровью…и замерла на пороге…
Холодный пот  выступил на спине…  на моей кровати лежала девушка…
 
Всколоченные волосы, окровавленное лицо, ощерившийся в беззвучном крике рот, в широко раскрытых  глазах застыли ужас и отчаянье, а с растерзанного горла  тонкой струйкой спустившись на подушку,  запеклась огромная лужа крови. Но мое внимание привлекла покоившаяся на груди  рука с перебинтованным  запястьем.  Я  взглянула на свою ночью пораненную  руку, и дикий смех вырвался из меня.  Подхватив котенка, я закружилась с ним в вальсе,  я хохотала и хохотала не в силах остановиться…
На кровати лежало мое истерзанное мертвое тело…

Часть 2
На кровати лежало мое  мертвое истерзанное тело…
Подхватив котенка, я закружилась с ним в вальсе,  я хохотала и хохотала не в силах остановиться…

-Региночка? Девочка моя, проснись!
 
Прервав свой сумасшедший танец, я обернулась на голос. На пороге стояла бабушка  и испуганно, что-то мне говорила.

-Что бабуль? Тебя плохо слышно,-я чувствовала, что схожу с ума…

-Региночка проснись!

Резко я  открыла глаза и увидела склонившуюся надо мной встревоженную бабушку, она трясла меня за плечо.

-Ба!!!!!!!!- я кинулась на шею бабушке, - Бабуль, как же я рада тебя видеть, ты даже представить себе не можешь, ЧТО за кошмар, мне только что приснился!!!!!

По моим щекам заструились слезы, о да, натура я впечатлительная. И тут я впервые за свои 17 лет, подумала о том, как же здорово быть живой…

Вскочив с постели, я резко метнулась к окну, там не было никакой бури, и лишь свинцовые тучи тяжело нависали над огромными лужами – единственным свидетельством от  кошмарной непогоды.

«Логично, после вчерашнего то светопредставления»-подумала, окинув взглядом измученный лес, окружавший наш небольшой поселок.

-Региночка, как ты смогла уснуть сидя на стуле за компьютером? Это до скольки же вчера ты сидела в интернете, вот загубишь здоровье…-бормотала бабуля убирая наставленные мною ночью кружки из под кофе.

-Бабулечка, ну не ругайся, я больше не буду так делать, обещаю!- чмокнув старушку ворчащую старушку в щечку, я быстро влезла в одежду и схватив пакет, вылетела на улицу, напоследок крикнув бабушке, что я за хлебом.
 Весело припрыгивая я шла по дороге и радовалась ощущению собственного тела, которое ломило от восьмичасового сна на стуле.

«Это надо же, уснуть на стуле!» - удивлялась я сама себе, и заскочив в магазин, радостно поприветствовала хмурую продавщицу.
 
- Здрасте, теть Люб, мне хлеба традиционно, одну, а чего вы такая хмурая?

-Привет, Инночка, да вот вчера вечером  машина сбила Катиного котенка… второй день плачет, уже и нового подарили, а она все по тому скучает…

- О, сочувствую, - тут же стерла я с лица свою неуместную улыбку, и вышла из магазина. Настроение куда-то улетучилось, я, опустив голову, побрела домой, вспоминая неприятный сон, и чувствуя глухое раздражение в груди, дело в том, что жители поселка постоянно каверкали мои имя, как хотели...

Подходя к дому, я решила зайти к Кате, очаровательной девчушке пяти лет, мы с ней неплохо ладили, и  я хотела хоть как то ее поддержать.

Катюшку я увидела  сразу же возле ворот ее дома, запачканный  розовый комбинизончик  и две, торчащие из под шапки к верху коротенькие косички подрагивали от тихих рыданий ребенка. Я подошла к ней, и присев крепко прижала ее к себе.

- Заенька, что случилось?- спросила я, вытирая слезы с личика  малышки.

- Моя киса…она умерла, - прошептала малышка, и новый поток слез  затуманил ее голубые глазки,- вот, она не дышит, - протянула  она мне что-то в маленьких грязных ладошках. 
В ужасе я отшатнулась, только сейчас поняв, ЧТО  она держит в руках.

- Катя! Где ты это взяла?! - я  переложила маленький трупик в свою руку, и, вздрагивая от омерзения, направилась к лесу, выбирая где земля помягче, и не так сильно раскисла, девочка шла следом.
Найдя неглубокую  ямку, я принялась разгребать ее больше, Катя как могла, помогала мне.

Совершив необходимый ритуал, я взглянула  на Катюшку.

-Где ты это взяла? - спросила я.

- Мама вчера закопала, а я все видела и выкопала… - последовал ответ малышки.

- Пошли я тебя к маме отведу,- я взяла ребенка на руки, и, взглянув на хлеб, сиротливо лежащий на лавочке, потом заберу, направилась снова в сторону магазина.

Рассказав  теть Любе о произошедшем и вручив ей ребенка, я отправилась домой, обдумывая инцидент, что-то не давало мне покоя…
Захватив хлеб с лавочки, я вошла в дом и, раздевшись,  вдохнула запах душистого борща, бабушка наварила уже.

- Ба, я дома! - крикнула я, и тут же замерла …Черно-белый ошейник…с бубенцом… на мертвом котенке…прям как на том, который во сне был…
Мне стало страшно.
 
-Ба!!!! - крикнула я в глубину дома и вздрогнула испугавшись того, как громко прозвучал мой голос.

- Да, Регги, ты купила хлебушка?- вышла на кухню бабушка из кладовой, и, улыбаясь выжидающе уставилась на меня, поглаживая черненький комочек в кожаном черно-белом ошейнике.

Чувствуя  как нарастает паника и  липкий ужас охватывает меня, я попятилась к двери.

- Посмотри какой милаха,- протянула мне бабушка котенка.
 Я взвизгнула и не разбирая дороги бросилась бежать…

***
Очнулась я в больнице, голова трещала так, что больно было открывать глаза, но все  же я с трудом разлепила веки. Вокруг меня собрались встревоженные родители и бабушка. Когда я открыла глаза, ко мне подошел доктор, и что-то спросил, из-за бинтов на голове слышно было плохо, да еще и вдобавок перед глазами плыл потолок. Я попытала приподняться, но приступ тошноты ... в общем, я решила не рисковать. Слабо улыбнувшись родителям,  я снова провалилась во тьму…

Выписали меня из больницы через 3 недели. Как потом объяснили мне родители:я, испугавшись котенка, выбежала на улицу, и споткнувшись сильно ударилась головой об кирпич.

 Котенка, который пришел ко мне ночью, бабушка  ранее взяла у соседей, они раздали поселку 6 черных котят, и ночью, я не заметила как он вышел на улицу, но вернуться не смог...слишком высокие ступени,  спрыгивать с них легче, чем  взбираться. В магазине  была распродажа кошачьих ошейников, и потому практически все  купили своим питомцам точно такие же…
Только нашим соседям не повезло с котенком, его сбила Теть Люба, так как недавно она купили машину, и еще плохо ездит... не успела свернуть. Катюшки об этом она ничего не сказала, и закопала котенка втайне от дочки. Та нашла его и выкопала.

В общем, все объяснилось просто и элементарно…никакой мистики…
 
Но я ни кому не скажу, что ночью, когда ложусь спать, я беру котенка с собой в постель и пытаюсь отогреть холодное тельце теплом своего тела, укладывая  его рядом… а второй котенок сидит в углу и злобно ощерившись, шипит на моего ночного мертвого  пришельца…