***

Феликс Бурцев
Кофе остыл . Остывший кофе пить не очень приятно, его охлажденная вкусовая гамма отдает безысходностью. Поставив чашку на стойку и заказав новую ,он встал и направился в мужскую комнату. Зайдя в туалет, он убедился в отсутствии посторонних и подойдя к зеркалу, расстегнул пиджак ,под ним была белая рубаха , на груди в области сердца было красное пятно с потеками. Пощупав пальцами окрашенную в кровь рубаху и вытерев вымазанные пальцы о чистое место на ней ,он стал медленно расстегивать пуговицы. Глядя в зеркало человек, видел свое худое, смуглое лицо, его строгие ,внимательные глаза смотрели в отражение своих глаз. Рука двигалась не спеша, высвобождая пуговицы . Вывернув последнюю он распахнул полы рубахи, обнажив рельефный живот и бугристые мышцы груди, вывернувшись он стянул рубаху и в не ярком свете предстала мистическая картина.
На груди ,в левой части зияла рваная по краям ,с торчащими ребрами отверстие уходящие в грудь. Было заметно ,что рана не свежая. Ее края уже подсохли , и крови было совсем не много. Сердечные раны, многие слышали о них, но мало кто их видел. Эта была именно сердечная рана,
отсутствие сердца в груди не давало повода сомневаться в этом. Достав из кармана пластырь ,он заклеил рану, приняв совершенно нормальный вид ,затем вынув из не большой дорожной сумки новую белую рубаху. Одев ее он осмотрел себя и оставшись довольным своим видом, подхватил пиджак и сумку вышел в зал с гремящей музыкой.
Свежая чашка кофе не успела еще остыть ,он отпил и посмотрел на часы на стене- было 23-20, кажется она задерживается. И в тот же миг ,чья то рука легла ему на плечё ,он повернулся и ее губы впились в его, он обхватил ее и прижал к себе ,ее тонкий пленяющий аромат окунул в себя его разум. Их губы разомкнулись и она спросила:
- Все нормально у тебя?
Он посмотрел в ее ясные , голубые глаза и ответил:
- Теперь все будет норм , я не отпущу тебя.
Он при обнял ее и они не спешно пошли к выходу, открыв дверь и выпорхнув из душной атмосферы угарной веселости в свежую ночь, на палубе лайнера лежала серебристая лунная дорожка, ночь было свежа и привлекательна. Лайнер слегка покачивало от не большого океанского волнения , могучая стихия переживала о чем о своем, глубоком.
- Так мы на корабле, -она засмеялась, то-то я смотрю меня в баре покачивало.
- Да, это корабль ,а за бортом океан, -он огляделся и не надолго замолк ,-в этот раз твое воплощение и мое воскрешение происходит не стандартно, может быть полетим?
- Нет уж, давай по настоящему, без фокусов. Ты скоро вырастишь новое сердце?,- она взглянула в его помутневший взор.
- Сердце будет расти ,благодаря тебе . Думаю с твоим умением создавать не обычные картины ты сделаешь его не как у всех,- повернувшись к ней он заглянул в ее глубокие глаза. Помнишь, в прошлый раз мне делал сердце этот парень, Гудвин, боже ну и отчаянный малый. Хотя любить оно умело не хуже старого, пусть и не так долго ,как он говорил.
- Хватит, про прошлое. Впереди будущее. почему мы постоянно перескакиваем с одного мира в другой?- такой восхитительной она была всегда, сколько мне помнится. И всегда говорит нужное.
- Про эти полеты я ничего не помню уже, я привык к ним. Я постоянно стараюсь припомнить какая ты, ведь ты всегда такая разная и такая знакомая. Меня пробуждает запах твоих волос, вдыхая его я все вспоминаю.
- И я тоже…