***

Наталья Плешакова
В этом мире не осталось ничего святого. Нет,я не атеист. Я в верю в Бога,но я презираю церковь. Поэтому я туда не хожу.
Вера должна быть у человека всегда:когда он просыпается,когда засыпает..Люди идут в церковь только тогда,когда боятся..боятся смерти или болезни,когда случается что-то такое,что буквально "переворачивает" их жизнь,меняет сознание..Иногда люди становятся совсем другими,но чаще всего возвращаются к себе прежним..
Я не хочу пропагандировать какое-то движение против церкви. Просто каждому стоит задуматься: зачем он туда ходит? молиться?..просить прощения?..раскаяться в грехах?..Вернее будет,если вы останетесь дома наедине с самим собой,разберетесь в своих мыслях,тем самым "очистясь от грязи".
Хождение в церковь-это позерство. Люди прикрывается этим,говоря :"я хожу в церковь каждое воскресение",тем самым создают себе невинный образ. Окружающие его люди никогда не подумают,что этот человек может сделать что-либо аморальное..он становится для них образцом,авторитетом..
Церковь-это некая система,которая контролирует людей. Она может управлять ими. Эти люди самые настоящие фанатики,зомби,беспрекословно выполняющие волю церкви.
Церковь- это зло,которое прячется за пушистым обличаем. Все эти мантии..сплошная показуха,какой смысл она в себе несет?..что от нее изменится?..она просто помогает создать образ людей,несущих добро. Конечно, всегда есть исключения из правил. Я встречала пару священников,у которых,действительно,было чему поучиться. Остальные не стоят вашего времени. Потратьте его на себя,развивайтесь,познавайте себя,свое тело,душу..
 Разобраться в себе можете лишь вы сами,эти псевдосвященники вам не помогут.