Наверное...

Обнаженная Душа
Время беспощадно оставляет шрамы на моем лице в виде легких морщин.
И с каждым днем слезы все сильнее пекут в их глубине.
Наверное, в моем возрасте люди обычно перестают плакать.
Закаляются.
Смиряются.
Привыкают….

Наверное, в моем возрасте люди устают любить…
Живут вместе.
Спят вместе.
Строят планы вместе.
Всего лишь…

… И Любовь, наверное, если разбивается, то тоже «на счастье»…
…И каждое прощание, заканчивается фразой «до встречи».

Ветер беспардонно шуршит моими страницами.
Стоит мне открыть новую. Чистую. Белую.
Он нахулиганит и все вмиг пролистает на старые.
Пропахшие Тобой.
Исписанные наивным почерком.
Испятнанные слезами.
Измятые дрожащими пальцами Тоски.

…А Любовь закладкой на Твоей главе.
Которая уже прочитана и возвращаться на нее не стоит.
Не у всех книг есть закладки. Моя же гордиться самой яркой, необыкновенной, единственной…
Наверное, лишь для того, чтобы я знала какую страницу мне больше не нужно открывать…

Наверное, я уже достаточно прочла.
Наверное, достаточно…