Серое небо, низкие тучи

Кайнэ
Серое небо, низкие тучи.
Мир словно замер…

Вместо дождика - пыль,
Вместо солнца – фонарь,
Хочется спать и давит виски:
Природа, как и мы – «не за!»

Мокрые улицы, деревья, дома
И сырые слова на бумаге…
Скажи: почему ты не любишь меня?
Почему мы не вместе?

Мне так одиноко, и пусто в душе,
Тяжелая ноша эта любовь.
Давит и давит эмоции ложь.

Потускневшие граффити в парке,
Черные вороны в небе-
Оно не бездонно и, словно
Проклинает меня…

Музыка не дает мне покоя-
Как забыть и забыться? Я не знаю...
Не ведает ночь, и не увидят,
Как сгорает живая душа…

Ты меня позови, лишь позови,
Я пойду, невзирая на них-
Серых, безликих людей,
Что проживают зря свои дни…

Позови! Я приду по тонкому льду,
Сотру всю себя, забуду прежнюю жизнь,
Слова и желанья.

Из пепла восстану, как феникс, сгорая…
Но ты не зовешь, и я не приду…