Возвращаясь

Светлана Бояршинова
Возвращаясь с санаторской столовой неспешным шагом, к нам с подругой подтянулись такие же «больные». Компания,  скажу я вам,  собралась колоритная. Дамы и мужчины в самом соку лет под 80 выглядели как свежие огурчики с грядки. И конечно я,  на надцать лет помоложе,  казалась совсем юной в этой честной компании.
Во дворе жилого дома показался уютный дворик. Как оказалось , там уже вдыхала полной грудью соседка по комнате, явно желающая поговорить.  «А пойдёмте посидим за компанию!» - позвала я народ. На зов как удивительно откликнулись и кряхтя стали усаживаться за столиком. Чтобы как-то начать беседу, я выпалила по своему обыкновению,  что первое пришло в голову: « А интересно, как между собой разговаривают киллеры? Вот послушайте, у них же должен быть свой особенный язык, как у шпионов.  Например, убить-поговорить, слежка - была чешкой, выстрел-министр, цель-сесть на мель…или ещё что выдумывают!» Дедушки задумались..Присмотревшись повнимательней к своему окружению, на эти добрейшие лица полные неподдельного удивления, пришла к выводу - киллеров среди них нет. А потому,  вопрос прозвучал явно неуместно.  «Может тогда в классики поиграем?»- не унималась я.
Взрыв хохота не заставил себя ждать…
21.07.13г.С.Б.