Луч солнца на стене

Дора Штурман 3
Кодга я стал старше, узнал тайну нашей семьи.
Меня нашли в корзинке  в парке,как пророка Моше в зарослях камыша на берегу Нила, три тысячи лет тому назад в Египте.
Я начал помнить себя с пятилетнего возвраста. Как и пророка меня звали Моше.
Помню,что из всего дня, я любил утро. Утром жизнь начиналсь сначала.
Сегодня первым кого я увидел когда открыл глаза был солнечный луч в моей комнате.  Ярко жёлтый луч устроился на портрете мамы,который я нарисовал в детском саду.   Я сделал её улыбку красным карандашом,а глаза жёлтым.
Красный цвет мой любимый - цвет маминой улыбки.
А ещё больше я любил маму!Я был уверен,что и она любит меня больше всех! 
Даже больше чем сестру Лару!.
Мама вошла ко мне утром, нагнулась поцеловать, а я одним глазом через её плечо наблюдал за моим лучиком,который весело прыгал на маминых губах на портрете, видно тоже любил её губы.Скоро родители стали замечать, что я плохо вижу.Я   нарисовал на  мамином портрете зелёные волосы. Губы оставались красными.
После посещения врача мне одели очки. Я с трудом к ним привыкал, но в последнее время даже в очках плохо видел.
Однажды утром я не нашёл  луч на стене и сразу посмотрел в окно.Думал,что тучи закрыли солнце. Даже маминого портрета не видно. Хотел встать и подойти к окну,но не мог найти свои тапочки.Я так и остался сидеть и ждать маму.
-Мама! Я слышал,что она вошла но не видел её. Не видел ни мамы ни луча на стене. Я заплакал ,хотя плакать не любил.
Когда ты плачешь тебя жалеют!
Врачи сказали,что буду видеть после операции. А пока я искал луч на стене, смутно улавливая его движение и накрывал лодошкой, чувствуя его тепло. Даже когда он исчезал, я продолжал  держать руку на холодной стене, ждал, когда вернётся.
Потом ждал весь день,целый вечер,ночь, чтоб ощутить тепло своего друга.
В 10 лет мне сделали операцию. Я ещё долго ходил в повязке,пока однажды врач разрешил её снять и меня спрсили, что я вижу.
Я увидел луч на больничной стене.Оказалось, здесь тоже жили лучи.Тода я повернул голову, увидев маму у самых дверей и бросился к ней в объятия.
-Мама, пошли домой!
Я был уверен, что мой собственный луч живёт у меня в комноте и хотел поскорей его увидеть.
Но дома его не было, был полдень,а комнатные лучи просыпаются только утром.
В ожидании утра я нарисовал новый мамин портрет и повесил его на тоже место.
Тепеь у неё были коричневые волосы,как в жизни,коричневые глаза,но улыбка оставалась прежней.
В это утро я проснулся с радостным предчувствием встречи. Луч был по-прежнему на мамином портрете, у неё на губах.
В один пасмурный дождливый день мне рассказали,что родители мне не родные ,что я подкидыш! Эта новость была самой  тяжёлой в моей жизни... Я плакал 3 дня не перестовая.Только папа мог меня успокоить.
- Не плачь,сказал он.
Разве ты не знаешь как сильно мы тебя любим? Если хочешь мы будем   плакать вместе с тобой.
Я перестал плакать.
Не любил , чтоб меня жалели!
Спасибо им за правду,но я всё равно больше всех на свете всегда любил и буду любить маму....Её и лучик на стене в моей комнате.
Я хочу только одного, чтоб никогда мама не уходила и тучи не закрывали Солнце, откуда родом мой добрый луч.
И тогда я с его помощью, как пророк Моше, выросший у приёмных родителей, стану Мессией и принесу мир своему народу.