Пустота..

Наталья Плешакова
Пустота..опять эта пустота..
Она будто пытается засосать меня навсегда,словно паук заманивает муху в свою паутину..
Черно-белые краски..ничего цветного.
Все так,будто я уже умерла,но не попала в рай..я застряла где-то в междумирье.
Не знаю,что делать,куда дальше двигаться.
Одни и те же люди,мне надо уехать отсюда,чем быстрее,тем лучше. Здесь я гнию,разлагаюсь,как труп,которого начинают пожирать черви.
 Иногда я не хочу жить,мое единственное желание- умереть и попасть в рай,как все дети..где бы не было всей этой серости будничной жизни,которая так удручает.
Я хочу жить по-другому,но все это заканчивается на одном лишь "хочу".

Я не могу жить,как все нормальные люди,которые меня окружают. У меня просто не получается.
Я подвержена маниям и депрессиям. Я очень противоречива. Иногда я просто ненавижу этот мир и всех,кто живет. Чаще всего я выпиваю сразу несколько таблеток успокоительного и ложусь спать в надежде,что,когда проснусь,все изменится..значит во мне еще есть вера,детская наивность..
Это даже хорошо. Я вижу,насколько лицемерны люди вокруг, я могу понять человека лишь по его глазам еще с детства. Меня не так легко обмануть. Это мой минус. Я вижу проблему человечества. Я бы многое хотела исправить,но я лишь песчинка в этой огромной вселенной,которая может только пищать у себя в норе. Это вгоняет меня еще в большую депрессию. Так жить я не намерена. Почему меня никто не предупредил,перед тем,как мне появится на этот долбаный свет,почему?..неужели все в этом мире проходит без ведома человека,его никто не собирается спрашивать,природа все решает за нас. Она- хозяйка, мы же мыши в клетках,которые думают,что им принадлежит все. Самонадеянные идиоты.