внепапочное зачатие

Андрей Саратов
 Маленький лысый невзрачный грибок и тонкая высокая женщина изумительной внешности, надо же, супруги, разница в возрасте лет десять: семейная фотография.
 
 Ну кто бы мог подумать?

 Чисто случайно на танцах турбазы, где нам пересеклось быть вместе, она как-то доверительно прижалась ко мне, спасаясь от привязчивого пьяного поклонника, представив меня своим мужем. Вот и все. Танцы вмиг стали неинтересными: мы направились к морю и там просидели до утра. Я женат, она замужем, болтали ни о чем, даже врать не было надобности.

 У них не могло быть детей, оба таскались безрезультатно по поликлиникам. Взаимоупреки брак довели до драк.

 Мой домик на две недели стал ее домом.

 Спустя какое-то время, когда все уже стало забываться, раздался звонок:
 - Привет! Поздравь, у нас - сын, муж его просто боготворит. Все ладом, без претензий.
 - Мой?
 - Мы не встретимся больше, помнишь, как было?
 - Да. Счастья тебе.
 - Спасибо...

 Пусть они будут счастливы.