Щедрая звезда эстрады

Александр Жемков
Я для женщин всех, кумир,
Знаменитый на весь мир.
Меня любит слабый пол,
Я для них пашу, как вол.
Про любовь пою для дам,
И за них всю жизнь отдам.
Пусть я лучше обнищаю,
Но любимым обещаю.
Вам моря, равнины, горы,
Вам Сибирские просторы.
Солнце, звезды и планеты,
Забирайте же все это.
Космос весь и Млечный путь,
Без штанов останусь, пусть.
Вам закаты и рассветы,
Сонеты и памфлеты, пельмени и котлеты.
Автографы, плакаты, сонаты и токкаты,
Ухваты и лопаты, все это вам отдам.
Только чаще приходите,
За концерты мне платите.
Дружно вы родные, вместе,
Билет стоит баксов двести.

- Постой, что ты натворил,
Все девчонкам раздарил.
Это вместе ведь нажИто,
Ты оставь нам хоть корыто.
Сильный пол не позабудь,
И посправедливей будь.
Ты же сам такой, как мы,
Дай хоть на пузырь взаймы.