просто добрался до компа

Безысходность Волчья
Так сложно сосредоточиться.
Так сложно собраться с мыслями.
5 дней ничего не есть. 5 дней ничего лишнего.
Только вода.
5 дней поглощает меня C3H6O.
Уже сложно встать на ноги, но я встаю. ура! я выжил.

рёбра, как после ломки, хотя я совершенно не представляю, но думаю, что вполне схоже по ощущениям.
перед глазами плывёт, и мысли всё ещё не фокусируются.
в сознании, где-то далеко, я понимаю, что я словно овощ. (почему словно). а мои пальцы двигаются очень медленно, настолько медленно, что уже со счёта сбился: сколько я печатаю этот текст.


 надеюсь, это не конец .. не зря же я переваривал организмом все эти 5 дней ничего.
только не повторяйте. неприятное чувство. дополняется рвотой и ненавистью ко всему живому, пахнущему, тёплому.
 неприятное чувство при котором усиливается обоняние и осязание.
и становится настолько хе.. что устраиваешь в комнате морозильник и ощущаешь себя далеко не самым удачливым бомжом.
зато холодно. и никаких запахов. никакой еды.
главное - ПИТЬ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ!


____
да. это бред долбаного наркомана.
но всё правда.

а ещё, помидоры помогают справиться с отравлением.