Не повезло

Александр Костюшин
В этот день мне и моему окружению категорически не везло.

Утром ушла жена. Сказала, что идёт за ананасом, а сама ушла к Стасу. Такого друга я потерял! Не повезло!

Стасу тоже не повезло: ох, не та ему подвернулась под руки женщина!

И жене, конечно, не повезло. Не сможет ей мой друг простить того, что предал из-за неё друга!

Босс фирмы, где я работал, объявил о банкротстве. А я автоматически стал безработным. Со всеми последствиями. Не повезло!

От банкротства босс стал богаче. Но в финансовых органах дураков нет, и чтобы всё было шито-крыто, пришлось моему бывшему боссу отвалить  им взятку. Не повезло банкроту!

Финансистам тоже не повезло, так  как о возможной взятке я заранее сообщил другим компетентным органам. Финансовые органы и мой босс попались с поличным, и теперь их ждёт следствие. Не повезло!

Не повезло! Это я о компетентных и следственных органах говорю, так как в этом деле их ждут ещё неприятности, разоблаченья и прочее невезение.

Босс мой был взят под стражу. Ещё раз Стасу не повезло! Почему – Стасу? Так он и есть тот самый банкрот.

Моя бывшая жена осталась без мужчины. Не повезло изменщице! А ведь это с её подачи Стас придумал банкротство. Всем тут как-то не повезло!

Вечером жена вернулась ко мне. Тут мне очень крупно не повезло, но в дом её я всё же пустил: кто-то должен готовить, стирать и предоставлять по первому требованию мужчины супружеские обязанности.

Ночью я проанализировал своё невезения и понял главное: я родился не в то время, не в той стране. И тут мне просто не повезло!

И стране моей глобально не повезло! Вот если бы в стране рождались вполне нормальные люди, то и время для рождений всегда бы было для них нормальным, и сама страна для родившихся всегда была бы именно той, где им повезло родиться!