43. Закончил 5-й класс

Михаил Самуилович Качан
Мне нравилось учиться, я совмещал учебу с футболом, шахматами, коллекционированием марок и монет, чтением взахлеб (я по-прежнему читал много и все подряд), заучиванием стихов Пушкина и Лермонтова и многим другим. Но приоритетом всегда оставалась учеба. Я постоянно делал домашние уроки, поэтому в классе всегда был готов отвечать, если вызовет к доске учитель. Кроме того, сидя на первой парте, я внимательно слушал объяснения, и, самое главное, понимал и запоминал.

Так была устроена моя память. Поэтому я учился на отлично. Испытания в 5-м классе были легкими – только русский язык письменный и устный и арифметика письменная и устная. Я получил все отличные оценки, и 5-й класс закончил, как и 4-й с похвальной грамотой «За отличную учебу и примерное поведение». Миша Лесохин и Игорь Лопатин – тоже.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/03/278