Феечка и чулки

Тахена
Хлопнула входная дверь и по квартире разнеслись слова:
- Дивье, ты где?
- Хорошее настроение, я смотрю? – выглянула мордочка из кухни и сразу оценило настроение.
- Отличное!
- Мрр, - феечка заурчала и приблизившись, сомкнула руки на шее, - я в восторге от этой новости!
- Что-то ты как-то слишком рад, - с легким подозрением уточнил мужчина.
- Сейчас возьму и укушу, страшно? – и сделал пугающие глаза
- Сейчас ты будешь кусаться мягонько, но глубоко
Феейчка сразу же улыбнулась, выставив свои мелкие, но очень острые зубки
- Не могу сопротивляться твоему приказу – сказал он и разомкнул объятья.
Следующим движением схватил палец хаоли и  начал пожевывать палец, однако не прокусывая поверхность кожи
- Ах ты, прелесть, - с ухмылкой проговорил мужчина, с умилением наблюдая за этим процессом. – Так, ладно, - тон сменился, фея отпустила руку и внимательно посмотрела на мужчину. – Мне надо поесть, надеюсь всё готово? – получив утвердительный кивок, продолжил, - потом хочу тебя видеть в корсете и чулках.
Как только обед был закончен, послышался звук каблуков, мужчина, сделав последний глоток из чашки, вытер рот и поспешил встать, чтобы было удобнее разглядывать феечку, что появится. Ещё пара мгновений ожидания и она предстала в своём великолепии. Мужчина замер, захваченный красотой своего любовника. Длинная рубашка была расстегнута на груди и доходила до бедер, и взгляд без особого труда соскальзывал на кружевную резинку чулком и опускался ниже на черные туфли с высоким острым каблуком и носом.
- Неплохо, - проговорил мужчина, рассматривая фиолетовую косу, что висела через плеч и гармонировала с чуть заметными вертикальными фиолетовыми полосками на рубашке.
- Это всё? – он запахнул рубашку, не дав доразглядывать то, что было под ней, - раз так, я пошел! – и развернувшись поцокал каблуками.
Дар речи вернулся не сразу:
- Эээй! – возмущенно протянул он, не успев даже придумать достойную фразу, чтобы дивное создание оставалось на месте.
- Да? – обернулся с вопросом он, застыв на месте, явно чего-то ожидая.
Мужчина опять замешкался, его взгляд пронесся вверх-вниз и замер:
- Мне нравятся твои туфли, - и, сделав пару шагов, добавил, - особенно каблуки.
Его окинули скептическим взглядом, после чего парень наклонился и начал снимать туфли, став сразу ниже сантиметров на десять. Подняв, сделал один шаг, став вплотную к мужчине, берет куру и ставить туфли на нее, сжимая пальцы, чтоб они не выпали. Встав на цыпочки, выдыхает в губы:
- Дарю! – резко разворачивается и независимо идет дальше.
Быстро ставит туфли на стол и спешит догнать феечку, не забыв дать себе мысленный пинок за несообразительность. Догнал в два почти прыжка уже в коридоре и сомкнул руки на груди, не давая и шагу ступить.
- Что? – ядовито спросил он, - тебе же не нравится! Вернее, - бросив обиженный взгляд через плечо - только туфли.
- Мне всё нравится, - шепчет на ушко, а потом осторожно прикусывает, зная повышенную чувствительность их.
- Эй, эй, осторожно! – всё ещё нарочито грубо произнес он, а потом помотал головой, не давая себя ласкать.
Не обращая внимания на шалости, спускает руки на живот и начинает его гладить, двигая рукой по кругу, отстраняется, срывая с партнера мешающую рубашку и кидаю куда-то под ноги:
- Веди себя прилично.
- Вот кто бы говорил, - сказал, казалось себе под нос.
- Я веду себя прилично, - наклоняясь, целует шею и начинает раздумывать над тем, где трахнуть фею тут у стены или надо в кровать.
- Ну ничего себе, - нервно вздыхает, когда чужие губы касаются его шеи, - прилично.
- Прилично, прилично, - бездумно повторяет хаоли, одновременно разворачивая фею и ставя к стене полутемного коридора.
Губы сливаются в медленном поцелуе. Фея тихо стонет в губы, цепляясь за плечи и неосознанно сминая пальцами кофту. Бессвязанные звуки только распаляют, но мужчина прервал поцелуй чтобы передохнуть и выдохнуть:
- Наконец-то я до тебя добрался, создание моё крылатое! – и опять впился в губы.
Руки легли на ягодицы, руки феи, словно лианы, обвились вокруг шеи  - не вырваться. Фея приподнимается на кончиках пальцев и тихо постанывает на ухо, чутко реагируя на каждое сжатие или чувствительные щепки.
- Ты возбуждаешь не только воображение, знаешь? – тихий шепот на ухо, проносящийся по всему телу и возбуждая каждую клеточку тела.
Перестав терзать ушко, хаоли начал целовать шею, иногда чуть прикусывая, но не зализывая укусы, желая оставить отметку, но не оставляя её на светлой коже. Руки с ягодиц скользящими движениями поднялись на поясницу и там замерли, согревая её теплом своих ладоней.
- Догадываюсь, - прошептал он и запрокинул голову сильнее на стену, чтобы видеть глаза своего партнера.
Его пальцы вплелись в короткие волосы на затылке, ощущая их мягкость, дыхание стало медленным и глубоким. Губы пересохли, но вместо того чтобы облизать их, придав сексуальный блеск, прикусил губу так сильно, что выступила капелька крови, которая затерялась в соприкосновениях губ, но поцелуй не длился долго.
Отстранившись, мужчина на мгновение замер, оглядывая партнера пристальным, но поверхностным взглдом, в этот момент фея остро почувствовал и своё возбуждение, и своё нетерпение. Переступив, поднял голову и пристально всмотрелся в задумчивые глаза партнера, но вопрос задать не успел, как прозвучал приказ:
- Разворачивайся к стене лицом и упрись руками.
Фея от возмущения подпрыгнул и на пару мгновений задержался в воздухе, материализовав полупрозрачные крылья, а опустившись возмутился:
- Кто-то совсем оборзел!
- Нормально, - холодно прозвучало в ответ.
- Так! – смеясь, запрыгивает на руки, которые легко удерживают молодое тело, - я хочу так! – обнимает ногами бедра.
- Ладно, - в тоне проскальзывает что-то похожее на улыбку.
- И это всё? – фея отстраняется в шоке, - нет, ну что за любовничек такой? – рыча грубо целует в губы, - может мне ещё и самому всё сделать? – смотрит в глаза ожидая ответа, отросшие острые коготки разрывают ткань и царапают кожу.
- А ты можешь? – легкая насмешка спряталась в вопросе и не ожидая ответа прижимает телом фею к стене, не долго думая начал покрывать поцелуями скулу и щеку партнера.
- Вот же зараза, - с рыком вырвалось из горла, ловит губы и кусает их стараясь ранить. – Может вас самого отыметь? – и внимательно наблюдает за реакцией, внутри сжимаясь, боясь увидеть не ту.
- Ну нет, - руки феи несильно костяшками ударяются о стену, удерживающие пальцы сильно сжимают оба запястья, - это уже слишком, прелесть моя.
- Да ты что? – удивление, щедро приправленное насмешкой, - а то я уж думал надо, вы как-то дохловаты сегодня.
Фея потянулась к губам, надеясь получить поцелуй, но хаоли отстранился, смеясь в голос. Через некоторое время, отсмеявшись, он подарил поцелуй в нос и начал расстегивать свои штаны, после чего дал им возможность соскользнуть до икр. Перехватив свободной рукой тело феи удобнее и не особо церемонясь толкнулся. Парень резко вскрикивает щелкая зубами, выгибается стараясь уйти от болезненных ощущений, не выдерживая, всё же шипит:
- Осторожнее! – и стукается затылком о стену, при очередной попытке уйти от боли.
Не обращая внимания на слова входит до конца, дав пару мгновений на привыкание впивается в губы страстным поцелуем, не сильно прикусывает язык и начинает двигаться, отстранившись. Ритмичные и глубокие движения сразу под правильным углом. Фея недолго шипит от боли, начиная стонать от каждого нового толчка. Мир хаоле поблек, только партнер сияет своими вздохами и он, медленно начал погружение в сладкий миг наслаждения. Фея начала хватать ртом воздух, сжимая ноги и нервно двигая пальцами над головой, поскуливая от удовольствия.
Впиваясь грубым поцелуем, мужчина сменил ритм на резкий и быстрый, каждый следующий раз заходя всё глубже в податливое тело, но продолжалось это не долго, Фея хватает ртом воздух, не в силах закричать. Очередной толчок и зубы впиваются в плече феи не щядя тонкой кожи и кончил, как только капля крови растворилась на языке. Парень зашипел от боли, что пронзило его плечо и разошлось обжигающеё волной по всему телу.
Руки феи упали как плети, после того как закаменевшие пальцы отпустили запястья, любовник продолжал дрожать в объятьях ожидая свою порцию наслаждения. Но не долго они были без движения, обвив шею и бессвязанно замычал в губы, лелуя их и корябая зубами.
- Пожалуйста, - произносит на выдохе, явно не совсем понимая о чем просит.
Нервные пальцы, которые уже вплелись на затылке дергают волосы, тело непроизвольно толкает бедра вперед, надеясь потереться о живот партнера и, наконец, кончить. Пальцы хаоли обхватили член и сжали, а потом быстро задвигалась рука давая возможность догнать его. Фея шипит и постанывает в губы, которые то накрывают его рот, то дают вдохнуть воздух, которого так не хватает. Ещё несколько резких движений кончает на руку любовника, и тело обмякло, как будто все силы ушли на достигнутом пике.
Подхватывает фею за ягодицы двумя руками, на плече мягко ложиться голова феи с растрепанной косой. Мужчина покрыл поцелуями плече, не то, которое укусил и подув в ухо спросил:
- Встанешь?
- Ну надеюсь, - пробормотала фея, улыбаясь мягкой улыбкой спрятанной в шее.
- Понятно, - ещё раз перехватил фею начал выпутываться из штанин, но это было не сложно, отодвинув одежду и обувь, направился в комнату.
До комнаты по коридоры было буквально две пары шагов, которые были быстро преодолены. Кровать располагалась у самой дальней стены, но всё равно недостаточно далек, поэтому идти не так далеко, как могло показаться. Сев на кровать, мужчина положил фею на неё. Парень вяло пополз в центр и развалившись с легкой укоризной проговорил:
- Надо было быть осторожнее, - осторожно подползая со спины и обнимая за талию, подбородок удобно устроился на плече.
- Я и так сама прелесть, - резко разворачивается и ловит не успевшего отпрыгнуть фею.
В следующее действие, парень видит перед собой потолок:
- И от скромности не умрешь! – приподнимается сначала на локтях, а потом садиться, - что? – ловя на себе пристальный взгляд.
- Ничего.
Ловит руки и начинает целовать пальцы, не спеша перебираясь с одного на другой, чуть улыбается, когда замечает завороженный взгляд феи. Закончив с пальцами, перевернул ладонь и глядя в глаза парню, ловя его нежную улыбку целует в центр ладони.
- Лучше меня поцелуй.
Следуя просьбе наклоняется и запечатывает легкий поцелуй, после чего отодвигается назад, садиться поудобнее, берет левую ногу и начинает целовать пальчики через тонкую капроновую ткань, дальше вверх по подъему стопы к коленке. Наблюдающий за этим процессом парень, шумно вздыхал и кусал губы пока ещё человеческими зубками, возбуждение через каждый горячий поцелуй проникало в его тело и медленно нарастало.
- Всё-таки хорошо, что ты надел чулки, - сказал он, оторвавшись от ноги чуть ниже тазобедренных косточек и поглаживая рукой обцелованную ногу чуть выше колена.
- Да я просто мазохист и извращенец, раз связался с тобой, - захихикал парень.
- Да, ты просто чудо.
Мужчина перемещяется вверх и едва ощутимо соприкасается губами, но так просто поцелуй разорвать ему не дают, фея тянется до последнего, но всё же разрывает и падает на подушку. Хаоли возвращается на место, между разведенных ног и начинает спускаться поцелуями по второй ноге, попутно снимая чулок.
- Вот что ты делаешь… - говорит он, покусывая костяшки на правой руке и наблюдая за эротическим процессом сквозь полуопущенные ресницы.
- А ты как думаешь? – спрашивает он, не отрываясь от увлекательного процесса.
Наконец, чулок был снят полностью.
- Сумасшедший! – улыбается в потолок, тихо постанывая и продолжая сжимать зубами костяшки.
- Ты так и не ответил, - строгий тон.
Мужчина бросил чулок, не следя за тем, куда он приземлится и он лег, где-то в стороне брошенный. Пальцы пробежали по корсету, желая найти завязки, но было заметно, что они находятся на другой стороне.
- Переворачивайся, что-то мне подсказывает, что его надо снимать со спины.
- Понятия не имею, - вздохнул парень, садясь на кровати спиной к мужчине, не забыв перекинуть длинные волосы на грудь, уже из почти полностью распустившейся косы.
- То, что я хочу.
Пара легких поцелуев в шею и пальцы начали распутывать узлы, дергая за многочисленные завязочки. Многие из них сильно запутались от трения о стену, поэтому над ними пришлось подумать. Однако, они сдались под натиском терпения.
- Ты как в панцере, - отметил мужчина, снимая корсет.
Парень усмехнулся и чуть повернув голову запрокинул, чтобы видеть мужчину:
- Для тебя старался.
Потом чуть развернулся и потянулся руками к лицу, взяв его в ладони, осторожно целует. Мужчина улыбается сквозь поцелуй, не желая его углублять.
- У тебя получилось.
Развернув фею обратно, к себе спиной, начал массировать плечи, спускаясь на спину. Внезапно, парень дернулся, скинув руки развернулся и повалил мужчину на кровать, после чего садиться сверху. Губы пробегают по ключице и плечам обжигающими поцелуями, но запал иссяк и выпрямившись фея застыл, чуть склонив голову.
- А дальше? – руки легли на бедра.
Парень чуть улыбнулся, наклонился и увлек в сладкий поцелуй, но короткий. После чего чуть сдвинулся, чтобы найти полувставший член, пробегал ощутимо пальцами от основания до головки несколько раз и спросил:
- А чего именно мы хотим? – наклонившись и облизывая губы мужчины.
- Тебя, моя прелесть.
- Правда? – посмеиваясь, продолжает невыносимо медленно водить рукой по члену, иногда чуть сжимая. – А как? – протягивает.
- Тебе показать или рассказать?
- Хм, какой сложный выбор, - строя лицо глубочайшего раздумья, - даже не знаю, что лучше, - игриво смотрит на партнета и сжав члени пальцами, большим проходит по головке.
Мысленно взвыв о том, какая нахальная скотина находится с ним в постели, после чего перевернулся, подмяв по себя фею. Сжал пальцы на лодыжках и согнул ноги в коленях, после чего, дернул на себя.
- Игру кончились, дивье, – с почти ощутимой угрозой в голосе.
Наклонился и начал облизывать и покусывать сосок, другая рука, начала выкручивать второй. Фея выгибаясь всем телом и довольно постанывала. Пальцы впивались в простыню, едва не разрывая на лохмотья нечеловеческими ногтями.
- И что теперь? – спросил с придыханием он.
- А теперь я тебя съем.
Возвращает ноги на кровать и раздвигает шире, после чего наклоняется и берет в рот член, начиная его активно облизывать и посасывать, с удовольствием наблюдая как он прикусывает костяшки на правой руке, что и без того уже испещрены отметинами и резко втягивает носом воздух, чтобы выдохнуть его стоном. Придерживает руками бедра и сжав губы плотнее, максимально вбирает в горло, двигая ритмично головой.
Не дав фее кончить, переворачивает, и ставит в колено-локтивую позу, пристраивает член между ягодиц и одним плавный движением входит, парень скулит от удовольствия, игнорируя недолгие неприятные ощущения. Мужчина на мгновение замирает и выходит, оставив внутри только головку члена.
- Не мучай меня... - скулит, тяжело дыша.
Делает два резких движения и выходит полностью, положив член на крестец, вводит согнутые пальцы, которые безошибочно находят нужное место и, касаясь его, вызывают вспышки удовольствия, которые сопровождаются стонами. Фея чуть покачивая бедрами, прерывисто и глубоко дышит, прогибаясь в спине от каждого нового движения. Увидев, что парень готов кончить, вытаскивает пальцы.
Он разочарованно стонет, прогибаясь в спине еще сильнее:
- Умоляю... - тяжело дышит, не в силах ждать
- Умоляй лучше, -  не сильный, но звонкий удар по ягодице
- Прошу тебя, не издевайся... – беззвучно стонет, сминая простыни.
Сильно сжал пальцами бедро, после чего плавно вошел в жаждущее тело и почти грубо начал двигаться, иногда полностью выходя из тела и вновь заполняя его, тело извивается и скользит в руках, заставляя ещё сильнее впиваться пальцами в бедра.
- Ещё, умоляю, не останавливайся... - отрывисто кричит, подминая простыни под себя.
Последние слова партнера огненной вспышкой прошли через мозг и готовы были выйти из члена, опалив внутренности. Мужчина начал двигаться резче и быстрее, но такое не могло продолжаться вечно, после очередного движения он застыл, до синяков вцепившись в бедра пальцами, и излился, чуть слышно рыча. Почувствовав боль в бедрах и низкий рычащий стон, последовал за ним, кончая, и наконец, выпуская несчастное белье. Ноги трясутся от напряжение.
Мужчина медленно пришел в себя, как будто ввалился в тело из тонких миров, и вышел из феи. С трудом разжал сведенные пальцы, после чего лег на кровать, придвинув к себе усталую феечку, голову которой уложил на грудь. Парень прикрывает глаза, все еще успокаивая дыхание и блаженно улыбаясь.
- Синяки же пару дней не сойдут... – замечает он, чуть развернувшись начинает машинально поглаживать грудь кончиками пальцев
Мужчина ничего не отвечает, только смотрит в потолок, собираясь с мыслями.
- Что-то не так? – хмуро спросил парень, предчувствую самые кошмарные ужасы, приподнимая голову и заглядывая в лицо
- Ещё хочу, но не осилю, завтра трудный день, - признался мужчина, всё ещё смотря в потолок.
Его погладили по щеке:
- И хорошо, а то ты меня заездишь – и осторожно касается губами губ - я и так сидеть смогу только через пару дней...
- Врешь ты все, регенерация у тебя офигенная, так что завтра восстановишься или уже за ночь.
- Вот ты зараза, нет, чтоб не умничать... - типа поругался и укусил за кончик носа, - мог бы быть аккуратнее, не смотря на регенерацию, изверг!!!
- Мог бы, но не захотел, - ровно отвечает мужчина, потирая кончик носа.
- И почему я не удивлен...  – проговорил, закатывая глаза, - садист же!
- Я няша, - чуть приподнимается и целует в губы.
- Ну да! - смеется в поцелуе и тянет за нижнюю губу, резко отпуская.
- Вот разыгрался, тварюжка летучая.
- Ну а что мне, я доволен, можно и тебя подоставать.
Махнул появившимися крыльями, обсыпая пыльцой, улыбается, изучая черты лица.
- Вообще даже слов нет! – возмутился мужчина, чихнув.
- Вот и не надо, это такой редкий момент! - смеется, снова обсыпав пыльцой.
- Твоя пыльца с каким-то привкусом? – с научным интересом спросил.
- Может, с афродизиаком, я не проверял... – и он засмеялся, - а может и с привкусом...  – задумчиво проговорил и снова обсыпал. – Можешь проверить, только аккуратно... - улыбается, но крылья чуть дрожат от волненья.
- Не хочу, мне слишком хорошо и лениво для деятельности, - сказал мужчина, уже почти засыпая.
Парень улыбнулся и прятал крылья, положил голову обратно на грудь:
-  Ну ладно, еще успеешь… - протянул задумчиво он.
- Угу, - уже почти невнятно отозвался мужчина.
- О нет, не хочу засыпать... – с трагедией в голосе взвыла фея.
- Спать! – слово щелкнуло как кнутом и всё затихло.