4 годика. Брат родился! продолжение

Дочки-Матери
***

Гулюшка и Лёвушка__17 августа 1991 г.
Лёве – 7 дней от рождения, Гуле – 4 года.


***

Август, 91г. У тебя братик родился!


• Мы сегодня сделала 4 нечайности.
Одну нечайность сделала бабушка: она развязала узелок, который ты сама завязала на ленточке платья и хотела ей показать.

А три нечайности получились у Гули. Первая – что залезла на диван с ногами (в ботиночках); вторая – баловалась.

А третья:
- Мама, а что я сделала, когда ты мне сказала (что так не надо делать)? Ты смеялась громко, а (маленький) Лёва в это время спал.




• Разбила тарелку. Относила ее на кухню, открывала дверь и … бах! Заплакала.
- Я не потому плачу… Просто мои ведра услышали. (Слезы из ведерочка льются, как мы тебе говорили давно, когда успокаивали.)



• - Мама, давай с тобой поносимся! – (нос к носу!)
• - У Лёвы все пальчики - мизинчики! (тонкие).



• Твой – 2-ой стих – сама придумала_5 сент. 1991г.

Бабушаты – лягушаты
Дали Гуле шоколады.



• - Моему Зайцу 5 месяцев и 1 год!

• - Ты – мама-героиня. И они тоже героини (Бегемот, Зайка, Мишка).

• Смотришь и читаешь «Дюймовочку».
- Мама, и как фамилия этой мыши? (Полевая мышь.)



• Бабушке:
- Я с мамой разговариваю тонким голосом – она меня успокаивает; а с бабушкой – толстым!



• На прогулке. Рассказываем тебе про охотничью собаку: она охотится на уток, на зайцев.
- А на человека она тоже охотится?


***

Ты и Лёва.

• - Лёва, скажи: «а».
Гриша заплакал: «а-а!»
- Лёва громко сказал: «а»!



• - Я, когда буду невестой, пойду по дороге и буду спрашивать женихов: «У вас есть невеста? А ты красивый? Тогда давай поженимся!»



• Из твоих сказок (ты рассказываешь их):

• Пришел дед домой. Пересчитал грибочки. Видит, одного не хватает!
- Ага, это я его воробьишке отдал! – подумал, вспомнил он.


• Жила - была Варвара. У нее были детки – варварята, папа – ВАрвар (ударен. на «А»!), дед ВАрвар…


***********


*
Наша любимая - и одна из первых! - книга детства:
Сказка «Золотой ключик или приключения Буратино»
Автор Алексей Толстой


Иллюстрация.
http://www.fairyroom.ru/?p=12319   - 
Художник  Леонид Владимирский «Золотой ключик или приключения Буратино»


***