Обычный день

Алексей Досков
   Сочным апельсином выкатилось из-за домов бодрое солнце, брызнув ароматным соком прямо в глаза. И растекся рассвет по кромке неба, где мечты людей смешиваются со снами. Запрыгало оно по крышам многоэтажек, разбрызгивая настроение...

   Тонкая мелодия Раймонда Паулса из кинофильма "Долгая дорога в дюнах" обняла сонный рассвет, радуя души и наполняя сердца чувством наступающего счастья. Ковыляя, прошла сердитая бабушка, держа на поводке взлохмаченного пса с добрыми глазами. Погладив его по голове, я удостоился благодарности, когда его шершавый язык облизал мою ладонь.  В его глазах было больше доброты и верности, чем во многих человеческих. Не зря говорят, что если собака полюбит хозяина, то никогда не предаст, погнавшись за лучшим...

   Я шел по полупустым улицам и улыбался переполняющему меня чувству радости. Ничего нового не произошло в моей жизни, но именно сегодня, словно коснувшись губами сочную виноградную гроздь, я вкусил привкус сочного, почти неуловимого счастья.

   Звуки утра словно ноты нанизывались на балконы домов, на ветки деревьев, на сонные взгляды прохожих. Вот оно. Его не нужно искать где-то за горизонтом. Оно рядом. Нужно только умыться рассветом и стряхнуть с сердца пыль вчерашних разговоров.

   Небо приобрело аромат сочного яблока, когда в дверь времени постучался день. Обычный субботний день августа...