Письмо

Екатерина Крысина
Дорогая мама, я очень тебя люблю, но ты тоже должна меня понять. Я так больше не могу, твои бесконечные выпады для меня не имеют никакого рационального объяснения. Я его люблю, и ты ничего не можешь с этим поделать. Тебе надо с этим примириться. Нам сейчас трудно, ни у него, ни у меня нет постоянной работы (да и какая может быть постоянная работа у музыканта и сценаристки). Я на последнем месяце. У нас скоро будет малыш. Я прошу тебя, оставь меня в покое хотя бы до родов. Ты, вероятно, уверена, что делаешь благое дело, всячески портя жизнь дочери, которая вместо того, чтобы учиться на экономическом в МГУ, вдруг подала документы в литературный. И , о ужас, поступила! Да еще сошлась с этим прощелыгой, у которого ни кола ни двора и сам без роду и племени. Но я другого мнения. Это моё последнее к тебе письмо. Мы с Ромой нашли комнату и сразу же по его возвращении переедем туда. Ты как хочешь можешь распоряжаться этой квартирой, я на нее не претендую. Нового адреса я тебе не скажу, не хочу твоих докучливых визитов, удобных только тебе и неприятных всем другим. Номера мобильных я заблокировала, потом я их сменю. Дальнейшую свою жизнь я буду строить без твоего неусыпного надзора. Если тебе найдется что сказать из того, что я захочу послушать, то звони Лёле. Я ее предупредила. Прощай!

Твоя бывшая дочь, Катя.