Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 2 2-15

Каменцева Нина Филипповна
Часть 15. «Твоя Любовь
день ото дня сильней...»
«Я знаю, жертвой не исправить прошлого,
Но будущее может и отрадней стать.»
/Эсхил/
***
Вот что-то вновь во сне я вижу.
Мой сон меня одолевает,
опять два дня.– один и тот подряд...
И что... вижу дочь свою –

Она что-то просит у меня, не пойму.
И внучке тоже сон приснился.
Воскресный сон, как наяву,
Как компас наш ручной –

Исполнить может, путь покажет...
А запросто он может нас и сбить.
Но, нет – только сбыться лишь,
в пути поможет нам, показывая.

Прошу: Скорее покажи дорожку,
Чтоб нам заранее увидеть.
Воскресный сон сейчас я расскажу.
Как будто бы лежит в корзине

Всё голубое, детское белье.
На нем большими буквами «от отца».
Они красивы, все обшиты были.
Звонок встревожил нас опять –

Там радость! Нам говорили –
В воскресный день
......мы внука «все родили!»
Назвали Петенькой, как отца!

Здоров, красив, и вес,
........и рост нормальный.
И, мать здорова, выглядит прекрасно,
Красива, как всегда! Счастья им!


   Когда ты рядом – мир сказочно богат. Открой пошире глаза, дитя,
я покажу своими глазами, посмотри вокруг... Одной мимикой расска-
жу о природе. Одним движением глаз я покажу открытия для тебя.
Дитя, смотри...Куда направлен взор мой – на Восток, откуда поднима-
ются первые лучи. Выкатывается солнце, прорезая небо желтизной,
наклонив тень всех деревьев вправо. И ты поймёшь, что утро наста-
ло. Спозаранку копошатся первыми муравьи. Звонкое пение соловья,
и нам вставать пора. В доме аромат печёного хлеба и кофе. Возьмёшь
ты чашечку, выйдешь на балкон, а там уж солнце сделало своё дело...
Лучом, обжигая траву с бисерной росой. Затем ты замечаешь лёгкий
пар – иней, покрывший зелень белым покрывалом. Солнце палит
верхушки деревьев. Смотри, потихоньку уходит в сторону тень. Луч
солнца наклонил тень деревьев влево. Посидишь во дворе, слышишь
пенье птиц. Ворона каркнет, трещат Мухи– Цoкoтухи... Это время
прекрасное! Вечереет, спала жара. Солнце красным заревом убегает
на запад. В оранжевом цвете небо, ухватившись, день борется с но-
чью, не хочет уступать.

     Я так часами могла объяснять своим детям и своим внукам, но у
меня нет особенной возможности объяснять всё это своему правну-
ку. У него молодая мама, рождённая в Америке, но чисто говорящая
на русском языке, и даже знает, как писать и читать по-русски. У него
две бабушки, уделяющие ему особенное внимание. Так как Петеньки
нет, его дедушки полностью заменили его, даже отец Эдика, Питер,
каждый вечер помогает купать малыша, и тот растёт не по дням, а
по часам. Его любят все. Наверно, дети очень развиты с детства, они
получают смартфон чуть ли не с годовалого возраста, и своей ма-
ленькой ручкой щёлкает и передвигает фотокарточки. Он очень лю-
бит любоваться своими карточками и даже часто просим маленький
компьютер, пока смотрел на фото, потом на сказки.

    Для общего развития его отдали пока в русский детский сад. Он
прекрасно разговаривал на русском, но, как год, он стал смотреть
английские мультфильмы. С этого лета после отдыха на Багамских
островах его отдали в английский детский сад. Мы боялись за такую
перемену, но он хорошо воспринял и, думаю, через месяц уже за-
говорит на английском. Дома во дворе у них есть бассейн, и он так
прыгает в нём и плавает, как рыбка. Правда, на нём всегда, курточка
спасательная. Он такой же бесстрашный, как был отец, но по внеш-
ности очень похож на свою мать – светловолосый и беленький.
В июле справляли его день рождения – три годика. Он ещё не
понимает, что у него нет отца. И, показывая на портреты отца, он
говорит, что это папа. Он вниманием не обделён. Несмотря на то, что
мать, Машенька, студентка четвёртого курса в Университете. У него
есть, кто о нём позаботится. Дедушки и бабушки делают всё, чтобы
он не почувствовал себя безотцовщиной.
***
Твоя Любовь день ото дня сильней...
Твоя любовь день ото дня милей....
Люблю тебя, моё дорогое дитя...
Красивый дорогой малыш ты мой!

Ты для меня красивей всех, умней,
И не могу налюбоваться я тобою...
Как много сходства у тебя с отцом!
Его любовь тебе вдвойне я одарю.
~*~

Пришла в твою тишину погрузиться.
Я обещаю не быть спесива сильно...
Волнами штиля, от шума укрыться...
И успокаивать ими, младенца игриво...

Спи малыш, пусть солнышко светит....
Ласкою матери, тебе плечи нагреет
Ласкою бабушек, отгонит букашек....
Чтобы заснул крепко, наш мальчик....

Он погрузился словно в тихий сон ...
Но сквозь его гримас нам видeн...
Как будто бы с солнцем в унисон ...
Показывается, спрятанный зайчик....

Машеньке уже двадцать два года. Лили помогла ей открыть ком-
панию. Свой бизнес ей даёт полностью обеспечивать себя и ребёнка,
оплачивать все расходы на учёбу. Она живёт с моей дочерью. И пока
не думает даже отойти. Дочь же моя её считает не невесткой, а доч-
кой, и всячески помогает ей в учёбе, ухаживает за ребёнком, когда ей
надо готовиться к экзаменам. Но рядом нет Петеньки, которого она
так любила. Она часто сама выезжала на кладбище (мемориальный
парк), чтобы посидеть у могилки и поплакать.
***
Запуталась в грусти, как в паутине деревья осенью.
Просвета никакого? Слеза, как камень сердце точит.
И только цвет осенней листвы разной помогает.
Уходящее солнце сквозь печаль, уходившей в закат.

Сейчас зима и нет того просвета, который видела вчера.
Покрылось белым снегом, но жизнь осталась черна...
Не спряталось горе за красивым покрывалом – Cудьба?
Только яркий свет, отражаясь о снег, режет мои глаза

Наполненные слезами, идя пешком в парк мемориальный
Проваливаюсь в снег – наполняет след слезами.
Замерзая, покрыв шаг тонкой льдинкой, – печалью ранимoй
Возвращаясь, наступая, разрывается вдребезги со звуком боли ...
~*~

Сапфировая даль, и шторм, и штиль, и пена
Туман, потерян, не видно ничего, а я пьянею
От бокала приготовленного мне такого счастья.
Любви блаженства, которую ждал хмельную...

Настоя хризантем и мёда залпом выпиваю
Одурманенный жду штиль моря, долгих встреч
Любви, которой мне не хватало из-за шторма
Силён я, выдержу оказаться б рядом, завлечь...

Запутаться в её объятиях любви навечно...
Уединиться в сапфировой дали, наслаждаясь,
Oстаться с нею наедине, Любовь прекрасна!
Моя леди – «Фемина», осуществить мечту надеюсь...

Но нет его и мечта неосуществима, а только слёзы в утешенье
и та сорочка, которую она прикладывает к щеке, где запах Пети не
выветрился ещё, так она мне рассказала и показала его сорочку клет-
чатую, которую он носил дома, и я пришла домой и написала стихот-
ворение упомянула и о его сорочке.
***
Я увезу тебя в рай Любовь, где будем наслаждаться
ты моя, я тебя никому не отдам, поднимемся в облака
там нет никого, кто мне может помешать тебя любить
ласкать облаками, в ночном покрывале укрывшись

Припев:
Я увезу тебя в рай Любовь, где будем только Ты и Я
мне с тобой хорошо, как будто попал в рай Любви,
где меня наградили тобой, ты для меня, как звезды
которые, сверкая, озаряют выбранные пути счастья

Я увезу тебя в волшебный край, где только Любовь
она есть у всех и мы сорвём плод яблока в Любви
там всё для тех создано, кто так любит и понимает
любовь дарованную Богом, сохранит на века в Любви

Припев:
Я увезу тебя в рай Любовь, где будем только Ты и Я
мне с тобой хорошо, как будто попал в рай Любви,
где меня наградили тобой, ты для меня, как звезды
которые, сверкая, озаряют выбранные пути счастья

Это может не песни, это крик моей души и то,что хочется в
действительности, имея горе и радость за новорождённого вместе.
Простите, если грустное выливалось каждый день, если горе пере-
полняло радость, но я могу сказать теперь, что копия отца – нео-
быкновенный малый. Но он полностью не вычеркнул мне внука, я
в неделю два раза хожу в Мемориальный парк, купила ему глиня-
ную собаку, похожую на его Джоську, чтобы ему спокойно было там
спать. Он к нам в снах приходит редко, когда он хочет только о чём-
то предупредить. Когда он весел, будет хорошо, а, когда он грустен,
ждать плохого. Он, как барометр, предсказывает нам судьбу, судьбу
такую печальную и без него.
***
Тебя я вижу, милый мой, во сне..
Пробужденье меня пугает... пугает...
Ушёл ты навсегда... во сне лишь ласки
По ночам – касанье рук... любовь...

Нет, нет, не уходи, дорогой!
Ах, как люблю тебя... Любимый,
Разлука делает меня больной....
К любви страдающей наяву,
где нет тебя... где нет, тебя.

Уже скоро рассвет. К первому лучу
Ты хочешь раствориться в окне...
Но не уходи, тобой брежу... брежу.
Вернись, вернись, любимый мой... Люби....

После таких стихов и песен мне пошли рецензии, якобы я про
себя писала такие стихи, но в стихах я видела лишь только внука
и любовь его жены, которая всё время плачет. Им не понять горе
бабушки, потерявшего любимого внука, им не понять моих чувств
и мою душу.
***
Я не плачу, это дождь, это дождь,
Шум дождя напоминает обо мне,
Как время проводили мы с тобой,
Любимый мой, любимый мой...

Чёрные глаза и встречи наши,
Под дождём мы упивались в любви,
В ромашковом поле звучала скрипка,
И домик на воде, где были я и ты...

Счастливо провели лето вместе мы,
Беспечно и в страсти, оставив зонтик красный,
Нам ничего не надо было, мы любили,
Гром, молния нас пугала, разрывала... на части...

Знали, что так продолжаться не может,
Нашу любовь разрывало на части...
Пусть шум дождя тебе напомнит обо мне
Осень, и мы устали, нас тянет домой, любимой мой...

Она одинока и ищет собеседника, чтобы поговорить о нём. И
слышишь, и записываешь всё на бумаге или запоминаешь, а затем
переносишь в стихотворной прозе в компьютер, ведь выливается,
словно наполненная кружка, всё из сердца.


Nansy Ston USA 08/03/2013

Продолжение романа                http://www.proza.ru/2013/08/04/1285               
Начало второго тома романа          http://www.proza.ru/2013/04/27/1518
Начало первого тома романа          http://www.proza.ru/2011/03/16/208

© Каменцева Нина Филипповна, 2013
Свидетельство о публикации №213080301668

http://www.proza.ru/2013/08/03/1668