Голубая лента

Виктор Ниекрашас
 

 Девочка гуляла у моря и улыбалась прохожим. Легкий ветер играл с ее вьющимися кудрями, пытаясь ухватится за голубую ленту в волосах.
 Она остановилась рядом с мальчиком который удерживал воздушный шарик.
-Привет,-улыбнулась она ему.
-Привет,- ответил мальчик не оборачиваясь.
-У тебя очень красивый шарик...
-Наверное...
-Так не бывает, он или красивый или нет.
-Для меня это просто шарик.
-У меня в волосах лента, она голубая и очень красивая...
-А я ничего не вижу и не знаю, что каким цветом...
-Извини... но ты теперь знаешь, что лента в моих волосах голубого цвета, как небо...
-Знаю, но не увижу...
-А когда увидишь?
-Уже никогда...
-Если очень захотеть, то можно все при все.
-А я просто хочу, а не очень...
-Ты хочешь меня увидеть?
Мальчик задумался, ослабляя нитку привязанную к шарику.
- Все у тебя будет хорошо,- прошептала мальчику на ухо девочка,- закрой глаза...

 Ветер унес шарик,  мальчик открыл глаза, рядом никого не было, а в руке развевалась голубая лента...