Соня медсестра

Кузнецов Николай 2
Из цикла: «Люди. Made in Kazakhstan».
(16+)


- И зачем тебе телевизор в спальне? – задаю я вопрос.
- Ну как же, очень удобно,- отвечает Соня.  - Кровать большая двуспальная, шифоньер, а стена напротив пустая. Трюмо сбоку стоит, а здесь телевизор самое-то будет,  на стенке висеть. И смотреть удобно.
- Дело твое. «Хозяйка барин». Как скажешь,- резюмирую я, в ответ на все доводы Сони, о пользе висения в спальне телевизора из гостиной.  Делаю все как положено:  в зале снял со стены, в спальне повесил  кронштейн для ТВ. Потом и сам аппарат.  Смотрю, любуюсь на дело рук своих. Все бы хорошо, если бы не одно «но»! С Соней я же был знаком сравнительно давно,  где-то  с полгода. То одно сделаю, то другое. Люстры, светильники, гардины…   
И конечно, за соответствующее вознаграждение! Работа такая у меня.

 Но день сегодняшний, задал мне вопросы, на которые я не смог найти ответов.

 Все началось как обычно, звонок,- это я Соня, адрес такой, помните  меня? Мне надо сделать то-то и то-то.   Какие проблемы,  беру свой  «волшебный  чемоданчик», еду по адресу…
Места знакомые, звоню. Дверь открывает Соня, захожу. Разговор о том, о сем. Телевизор в зале, на место в спальне привесить.  Что-то  я поначалу затупил сильно и внимания не обратил на свою хозяйку, точнее, на то, как она была одета.
Нет, сверху она была одета вполне прилично, обычная офисная блузка, слегка просвечивает, но и там все в порядке…
 А вот ниже!!! Я даже  подумал, что это такие джинсы, тонкие очень…
   
        Когда уже вешал телевизор в спальне на новое место и сидя на полу, собирал кронштейн, я наконец-то разглядел во, что была одета Соня. Точнее чего на ней не было. Юбки не было на ней. Обычной женской юбки, а были только черные колготки. Обычные вязанные зимние колготки. Со швом  по…   ой!!  Ну, сами понимаете, если видели хоть раз женщин в колготах!! Да еще и при том, при всем и трусики просвечивают, белые заразы!! Особенно когда повернется или наклонится, в тумбочке поискать, что-то!!!
 У меня даже телевизор криво повис, блин незадача!!!  Ну и как прикажете дальше работать? Нет ну так чтобы, она зараза была некрасивая. Вполне себе девица приличная и ничего себе так. Но я ведь серьезный человек, да и жена моя, тоже лапочка…
Блин, стою,  выравниваю  телевизор, матерюсь про себя. «Морда кирпичом». А что делать бедному «Николаю специалисту»? …


Да и, кстати, примерно через полтора месяца, опять мне звонит Соня. Купила новый телевизор, побольше, в зал.  Пришел, на этот раз Соня была в джинсах, уф!  Нормально повесил в зале новый телевизор и был таков. Не ну, не забесплатно конечно!!!




Кузнецов Николай aka kraft-cola 01.08.13
Тэги      Казахстан, люди, жизнь, работа, слезы, радости