26. Всё не так, ребята...

Людмила Юрина Белей
Предыдущая глава  http://www.proza.ru/2013/08/03/1212

   Ночь прошла нормально, Аля  сделала обезболивающий укол Любе, чтобы та спокойно спала ночью, но утром Люба проснулась с режущей болью в правом боку. Стараясь не будить сестру, спавшую рядом, она потихоньку встала и побрела на кухню, опираясь на стену. Там пару раз охнула от боли,не понимая, с чего так сильно разболелся правый бок. Чему там болеть??? И тут очень сильно, резко отдало вниз, боль стала невыносимой, захотелось кричать. Сил не было стоять, подступила тошнота, Люба медленно села на кухонный диванчик и все - таки позвала Алю. Та прибежала, поняв - что - то случилось. Увидев перекошенное от боли, бледное лицо Любы, тут же вызвала скорую. Безапелляционно заявив дежурной: "Острый живот! Приступ аппендицита!", уложила Любу прямо на этом диванчике, приподняв ей голову на диванные подушки. Скорая помощь приехала на удивление быстро,словно стояла у соседнего дома. Любу увезли в ближайшую больницу и прооперировали, убедившись, что это действительно аппендицит. Люба тяжело отходила после наркоза, она находилась в забытьи, когда к ней приехали Егор, оба Алексея, и даже Николай. Последний решил заехать к Любе перед погрузкой камня и  узнал о случившемся от Али, вернувшейся за Любиными вещами. Он уже не мог скрывать растущее по минутам беспокойство, и сам решил узнать все о состоянии небезразличной ему женщины. Аля дала знать о случившемся и Игорю.
- Всё не так!- воскликнул заволновавшийся Игорь и уже на автомате позвонил Вадиму. Тот вообще запаниковал - " Зачем только уехали???", без разговоров вывел из гаража машину, надеясь проверить её и самостоятельно ехать к Любе. Игорь не стал его отговаривать."Пусть едет! Его дело." Но на всякий случай попросился с ним.
- Как машина будет готова, позвоню, - категорично ответил Вадим и вызвал знакомого автомастера на техосмотр своей Тойоты.

    На следующее утро после операции Вадим и Игорь были у Любы, словно и не уезжали.  Всю ночь с ней была Аля, она была поражена скоростью реакции вроде бы уехавших мужчин.
- Это простой аппендицит, Игорёш! - успокаивала она брата. - Да, Любе тяжело дался наркоз. Еле вышла из него, капельницу ставили. Но сейчас - то нормально.

   Наконец пришедшая в себя, но очень бледная Люба удивлённо смотрела на меняющиеся около её постели лица, не понимая, откуда вдруг все взялись. Игорь, Вадим,Егор, Лёшка Стариков, Лёшка Финагин,Николай, Аля, тетя Рая, и опять по кругу...Егор для маминого спокойствия сидел рядом и рассказывал, как здорово порыбачил на Светлой Протоке и на Запрудье, сколько грибов нашел в Орешковском лесу, гладил маму по руке и говорил:
- Ну что этот аппендицит, мам! Поболит и пройдет! Вот полежишь, отдохнешь, как разрешат тебе ходить, я тебе в нотике твоем все фотографии покажу, что привез! На телефон столько нафоткал!
- Нафотографировал, - исправляла сына Люба. - Не надо портить речь!
- Мам, ну так тоже понятно!И быстрее получается.
- Не огорчай маму! - воспитывал Егора Алексей.- И правда, следи за речью, если хочешь, чтобы с тобой  было приятно общаться.

   Когда Аля позвонила Финагину, тот сорвался в один момент, оставив мать на попечение соседки тёти Глаши  - сердце болело за любимую женщину. Он с волнением и нежностью всматривался в осунувшееся лицо Любы и чувствовал растущий ком в горле. Тревога за неё поселилась  в душе Алексея давно, с момента их разлуки. Мужчина был готов достать любые лекарства, лишь бы облегчить ей боль."Почти жена", - думал он про Любу. " Как больно оттого, что не было меня с ней рядом в тот момент! Как несправедливо!" Но больная мама тоже требовала его присутствия дома."Собрать их под одной крышей!" - пришла в голову идея. "Как выпишут, к маме в деревню, на свежий воздух! Там быстрее восстановится."

   Алексей даже не понял, что Игорь и Вадим уехали, но вернулись. Он принял это как дОлжное, иначе и быть не может! Но Николай... Это что - то новое! Столько мужчин около ЕГО ЖЕНЩИНЫ!!! Узнав все подробности, усмехнулся про себя - " Камень для альпийской горки...Ну Люба! Ну партизанка! Хотя...пару раз говорила мне! Вот не слушай женщину! Сама найдет!" Сначала хотел "отшить" новоявленного помощника, но потом решил - " Пусть помогает, если есть время и желание.Отвлеку от Вадима этого пришибленного! Ну надо явился!"

   Вадим гнал свою "Тойоту" на полной скорости, быстрее бы увидеть Любу вновь. Только уехал...Тане не стал ничего объяснять, как бы она не возмущалась. Он слышал её слова - " Чтобы ты на своей машине  сквозь землю провалился! Или сбили бы тебя насмерть, устала я от  тебя и твоих вечных любовниц!" Он не сказал ей ни слова, даже не было времени смотреть ей в глаза, высохшие от слез и наполненные одной ненавистью к мужу. Забыла, как может сбыться проклятие. Да, Любино имя прозвучало в Танином присутствии,она поняла, что муж все бросит сейчас и вновь уедет - надолго ли? - к этой женщине, что попала по скорой в больницу. Тоска в измученном ревностью сердце, неразделенная любовь к его брату, ненависть Вадима к обоим, но все же совместная с мужем жизнь - все истерзало больную женщину. Вадим любит другую!!! И мчится к ней, несмотря ни на что. Собственнический инстинкт требовал удовлетворения - мой или ничей! Она должна удержать Вадима, пока жива, пока проклятый рак не унес её в могилу.Она и там не даст им жизни.

   Сидя у постели Любы, Вадим осторожно перебирал её пальчики, маленькие по сравнению с его большими, крупными, один с наколотым словом "Любовь", шептал:
- Я здесь, я рядом. Любаша моя, что ты хочешь, скажи, всё сделаю для тебя! -  Он готов стать лекарством для неё, проникнуть в неё, снять боль и страдание, и стать её частичкой, раствориться в ней, остаться с ней. " Не надо было уезжать!" Кто знает, где соломки подстелить...

   Ссора возникла спонтанно. Финагин сидел на подоконнике в коридоре, ожидая врача. Вадим вышел из Любиной палаты, сказав тихо:
- Уснула. Устала от новых эмоций.
- Устанешь тут! - Неожиданно с раздражением заговорил Финагин. - То никого, то сразу все! Вот зачем вы вернулись? Кто вас просил?
- А вы зачем здесь? - Вопросом на вопрос ответил Вадим. - По моему, все здесь к одной и той же женщине приехали. Что в этом плохого? Ей сейчас нужны только хорошие эмоции.
- Ну да, ну да...Игоря было бы достаточно!
- Это вам так кажется. Я вам разве мешаю?
- Как это вы догадались? Мешаете, да. И очень сильно мешаете! Оставьте уже Любу в покое, она моя женщина, понимаете, моя! Вы для неё случайный знакомый из интернета, ничем хорошим для вас это не закончится. Уезжайте уже. У вас, кажется, больная жена? Вот и заботьтесь о ней, а моё оставьте мне! Уезжайте и не возвращайтесь больше сюда, никогда!
- Вот когда Люба мне скажет, что я ей не нужен, я уеду.
- Она скажет, дайте срок.
- Вот  когда скажет мне это в лицо, я её оставлю. Для этого должно произойти особое событие.
- Интересно, какое?
- Такое, что определит - всё же чья она женщина.
- Не понял... - Алексей напрягся внутренне.
- А тут и понимать нечего. Если у Любы будет малыш, то она однозначно МОЯ ЖЕНЩИНА, я вам не уступлю её и своего ребенка. И Егора усыновлю. А это уже по любому.
- Т Ы   Д О Т Р О Н У Л С Я  Д О  М О Е Й   Ж Е Н Щ И Н Ы ????? - Алексея взорвала беспардонность Вадима, как он смеет говорить о таком? - Да я тебя...в моем городе...вон отсюда!!! - прогремело на весь этаж. - Она моя, даже после этого!!!  Не трону дитя, но её не отдам!
- Да никуда я не пойду! - возмутился Вадим. - Хватит орать, это больница! И рядом Люба. Что вы, в самом деле? Люба сама решит, с кем останется. Но предупреждаю, ребенок, если он будет, мой. Мой сын! Или дочь, мне уже все равно! Я хочу этого ребенка от неё, потому что МОЁ!!!семя. МОЁ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!! Оно вам надо? Видеть малыша и понимать, что это не ваш малыш, а мой, вы держите на руках ребенка чужого мужчины.
- Носить и рожать Любе, а вот поднимать тому,
- Кому Люба скажет, в конце концов! Её саму со счетов не сбрасывайте!
- НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ, СЛЫШИШЬ, ТЫ...
- Грубить не надо! Директор лучшей в городе гимназии...и так с людьми говорите!
- Потому что ты - не человек! Такое сотворить!!!
- Какое? Не понял...
- Как ты мог спать с чужой женщиной?
- Я не спал. Я любил и люблю ту, что ответила мне взаимностью. И буду с ней в конце концов.
- ЕЙ  НЕЛЬЗЯ  РОЖАТЬ!!! Ты хочешь убить её? Ребенка он захотел...А Любу спросил, можно ли ей??? Врачи запрещают!!!

   Вадима пробило в холодный пот. А если и правда? Он, только он и будет  виноват  во всем!!! Вадим сгорбился, постарел на глазах, тихо ушел на дальний диван и сел, закрыв глаза. Лишь бы она не забеременела!!!



продолжение    http://www.proza.ru/2013/08/04/74.