Как пишется литература

Марго Па
Сначала нокдаун сверху: ИДЕЯ, а я вот этого и не знала, не догадывалась даже!
Потом: Поиски в книгах и внутренние споры с Великими – море строк на эссе под 7-ю печатями.
Затем: Вот, если бы бродил столь же сумасшедший, как я, по этому городу, мы бы спорили до хрипоты… и мирились, и любили друг друга. Как же я одинока!!! Никто меня не поймёт…
И: Является ГЕРОЙ – выразитель идеи, он повторяет мои черты, как все близкие отражают друг друга, как собаки похожи на хозяев. Мы гуляем вместе по бульварам, по паркам, всегда за руку, глаза в глаза, душа в душу…
Я ПИШУ РОМАН ОТ ЕГО ЛИЦА, повторяя за ним слово в слово, позабыв своё имя и тело, желания, чувства – ВСЁ, что было некогда прежде мной, растворилось в призраке, неизменно шагающем рядом.
И ЧИТАТЕЛЬ:  в него (неё) влюбляется.
Или в меня?

Но не я же пишу, не я, не я…
Вдохновение – откровение БОГА.