Очарованный город

Марк Агабальянц
     Город... Этот Город полон тобой,
     вот в том переулке остались твои Шаги,
     там следы твоих Ног -
     ты шла по той мостовой,
     тут следы твоих Рук -
     ты коснулась этой двери...
     Дверь открыл — Голос твой услышал в тиши,
     дверь прикрыл, но Голос остался звучать...
     Как уйти от этой гнетущей тоски?..
     От нее бы уйти,
     но тебя бы не потерять.
    («Карот» Тоска)


ОЧАРОВАННЫЙ ГОРОД

Город... Этот город полон тобой,
этот город в тебя влюблен
и я
люблю этот город.
Снег... Этот снег скрыл крыши домов
и крыши остались внизу
подтверждая прекрасный полет.

        ...мы парим на восьмом этаже
        фантастического пространства,
        иногда подходя к окну,
        чтобы как-то приблизить мир...

Мир... Этот мир тобой восхищен,
как и я — он в тебя влюблен,
я наполнил его тобою.

        ...погружаясь в тело твое,
        разорвав расстояния суть,
        торможу я времени ход
        и оно прекращает тикать...

Шум... Этот шум людской суеты
переходит в твое дыханье,
учащается стук сердец,
освящается плотью плоть
яркой вспышкой блаженства познанья.

        ...и снежинки застыли во тьме,
        как бы слушая шорохи звуков...

Ну, а город был попросту пуст,
насколько может быть пуст
до предела наполненный город.
Только ты и слова о любви,
тихий танец сказочных звезд,
только ты, твое тело и страсть,
шепот твой, ласка рук и глаза,
как само откровенье...
И по коже мороз.

Это — Ты! Я тобой восхищен,
я влюблен, я тобой очарован,
я, конечно же, полон тобой,
я всецело наполнен тобой,
я, родная, тобой околдован!

Околдован тобою и Город.
Как и все города, где ты есть -
этот город, в сущности, твой.
Как и я — он влюблен в тебя
и я люблю этот город.

Я люблю этот Снег... Он подарен тебе,
он приходит к нам по ночам
и ложится к твоим ногам,
чтоб тебе наступалось помягче.
Я люблю этот Мир... Он несет нам покой,
этот мир — это ты! Я наполнил его тобою.
Я люблю этот Шум... Шум людской суеты
переходит в дыханье твое
и эфирная наша волна
заполняется нотами джаза.
Каждый слышит ее — эта музыка дарит нам даль:
мы наполняем собой фантастическое пространство...

        ...а над нами мерцает звезда, освещая мне тело твое
        и не двигается она, чтоб точнее виден был путь
        по которому надо идти...

Вот еще: я хочу, чтоб ты знала -
ты сейчас никуда не уходишь.
Просто часто бывает нам нужно
разойтись по своим делам
и понять вот так, в отдаленье -
друг для друга чего-то мы стоим
и почувствовать в разъединенье,
как отчаянно ты мне нужна.

Все, пора. Поезжай. Будь спокойна.
Я, конечно же, рядом с тобой
возвращусь в город, что околдован,
очарован, влюблен, восхищен.
И, спускаясь медленно с трапа,
осторожно смотря пред собой,
не забудь о мужчине, что рядом,
о мужчине, который с тобой,
о мужчине, который, как Город
очарован,
влюблен,
восхищен...