Потерялась

Наталья Плешакова
Я потерялась..потерялась среди бездушных людей,даже среди тех,с кем было так хорошо...
Пытаюсь вновь найти себя,вернуть на прежнее место,но это не так легко,как кажется.
А может следует прекратить эти безрезультатные поиски?..продолжать жить..жить..просто жить..
Это невыносимо сложно..не знать,кто ты..заблудиться в страшном,темном лесу,где из-за любого дерева может выскочить хищник,который не услышит мои молитвы,ему все равно..ведь у него нет души.или есть,но он не знает,как ей пользоваться.
и так..меня просто съедят..
возможно, мне удастся остаться в живых,но что мне это даст? я проведу остаток своих дней в ущелье..без света.безжизненное место, запах,который так душит,я не смогу дышать полной грудью. а ведь я просто потерялась.почему меня никто не стал искать?..