Сашка, таможенник

Кузнецов Николай 2
- Да, что там говорить, Колян? Я ведь в армии в спецвойсках служил, секреты, то да се, рекомендации. А уже после армейки в таможню попал. Рядовой инспектор. Скоро старшего получу,- ухмыляется,- сам как?

- Жизнь простая у таможни, ты  фильм видел, который про солнце в пустыне? Ну, еще как его, песня там была:  «Ваше благородие, госпожа удача»? А все вспомнил, «Белое солнце в пустыне», называется. Там тоже таможня была…
     Только неправда все это, про честных и благородных, белых и пушистых. Просто есть некие правила и ты либо по ним играешь, либо нет. Либо, вот как ты с чемоданчиком, ходишь по пенсионеркам и вкручиваешь им лампочки. И иногда знакомишься с аппетитными домохозяйками. – Смотрит на меня,- не обижайся Коляныч!

- Да ну тебя,
- Это я так просто Коля, проехали…

Так вот, правила игры.
Приходит, допустим, ночью КамАЗ «оттуда». С партией телевизоров, фура забита под завязку, мосты просели. Я, как положено, - документы мол? А мне, - нет документов!!! Я говорю, - что будем делать? Водила, мне в ответ,  - решим начальник?  Вот и решаем в мою пользу. Десять процентов, норма. Все так делают. Ты Коля представляешь, что такое десять процентов с фуры, битком набитой телевизорами, а? Это моя гостиная, под потолок  уставленная новыми телеками. А если идет машина с мебелью или стиральными машинками? Еще бывают фрукты, мясо…
- Нет,  конечно, если с документами порядок, кто этого водилу тронет. Хотя если надо, то и до столба можно прикопаться. Типа: «стоишь не там, где разрешительные документы, виза на проезд, таможенные отметки с той стороны». Да, господи, Коля, я за два года себе квартирку сделал. Вот сейчас на машину собираю…

- Киргизы говоришь? Кому война, а кому …
Когда у них начались те заварушки, что тут было, вообще уписяться можно. Прут валом, все битком набитые товарами, на любой вкус. Документов и в помине, ни у кого нет, вообще. Хочешь сразу сажай в тюрьмы, хочешь расстреливай, благо есть за что…

Так вот, наши парни, кто тогда дежурил по постам, здорово прибарахлились. Свои все люди. У всех машины новые, квартирки пальчики оближешь.  Да, что я там говорю. Эх,- Сашка махнул рукой.
- Правда закончилась малина быстро.  Наши казахи уразумели, что война блин рядом, под жопой, быстренько всем пи..лей надавали, на постах ввели строгий контроль и режим. Кончилась лафа…

- Да видел я, знаю.- Я решил изобразить осведомленность.-  Жена мне рассказывала, прямо возле школы, стоял  грузовичок битком набитый электроникой, мужик суетится, училок уговаривает купить по дешевке.  Моя говорит,- испугались сперва, потом противно стало, покупать ворованное...
 Так никто у него и не купил…

- Сам то как?
- Да все по-прежнему, с чемоданчиком хожу, с аппетитными домохозяйками общаюсь…





Кузнецов Николай aka kraft-cola 01.08.13
Тэги      Казахстан, люди, жизнь, работа, слезы, радости