Ирина Васильевна, учитель физики

Кузнецов Николай 2
- Ну, вот, скажешь  тоже, Коля?  Я сама эти розетки поменяла. И лампочку заменить, не проблема. – Ирина  смотрит деловито, - я же, как-никак,  учитель физики.  Конечно, ты мне эту вытяжку сейчас повесишь, как положено. Все-таки сверлить стену надо. А все остальное, что придется,  я и сама по дому делаю. Вот сына вырастила. «Гуманитарий», блин. – Ирина  улыбается. – Хитрец, говорит, я мама хорошо английский язык знаю и пойду учиться на факультет английского, в наш университет. Ну, отучился уже. С красным дипломом. Сразу устроился на работу в иностранную фирму, хорошо стал зарабатывать. Мне говорит,- мама я гуманитарий, я   эти розетки с детства боюсь, электричество,  плюсы-минусы, брр! Жуть какая! Вот и пришлось самой все розетки ремонтировать.

- Розетки дело наживное,- добавляю я  «масла в кипятильник»,
- Ну не скажи, Николай! Если не знать, что и к чему, такого можно сотворить. А мне, вроде как,  по образованию положено знать.  Да ладно, это еще что?  Ягодки. Апельсины еще впереди,- показывает рукой на  жуткого, ремонтируемого  вида, кухню.
- Вот пока ремонт делается,  я еще и газ для себя провела.
- Упс, не понял?  Как провела? Что-то вы Ирина Васильевна, не договариваете?
- А, что здесь такого?  Плита раньше стояла здесь,- показывает рукой   в,  темного вида, закуток. – Я сделала новую перепланировку:  сюда поставлю кухонный гарнитур, а плита будет вот там стоять,- показывает в противоположный угол.- А труба вот здесь газовая проходит. И что? Вызывать кого-то,  денег уйму отдавать?  Подумаешь! Сделала чертеж, рассчитала трубы, все повороты. Пошла на рынок, в мастерских отрезали мне сколько надо по размерам, резьбы нарезали. Купила, что-еще надо: всякие там сгоны, повороты, муфты соединения,  паклю,  и все! Пришла домой, попила чаю, собралась с духом и, вооружившись газовым ключом,   собрала для себя новую газовую трубу, до нужного места…


- И как?- Спрашиваю я в трансе,- впервые вижу женщину, собравшую для себя газопровод на  кухне!
- Да ничего, пока не взорвалось.  Ты это Коля, мне  как вытяжку повесишь над плитой, может, посоветуешь еще кое-что?
- Я весь внимание.
- Я тут еще захотела установить газовый водонагреватель на кухне, не вечно же мыть посуду холодной водой,  да и труба теперь удобно расположена, как думаешь, места хватит на стенке?  …







Кузнецов Николай aka kraft-cola 03.08.13