Противоречивая натура

Корсакова Елена
Хамелеон был противоречивой натурой. Настроение у него было непостоянным, мысли и действия противоречили друг другу. Вот так он и жил в борьбе с собою. Например,
- Это дерево такого цвета, как я или я не на дереве?
- Ух ты, я незаметен в траве, или трава такая высокая, что прячет меня?
- Кажется, идет кто-то опасный или может остаться самим собой сегодня?
- Какое сегодня яркое солнце! Можно позагорать на камушке… Нет, большая честь для какого-то камня, чтобы я на нем разлегся. Лучше на песок лежать пойду.
- Любимая, я тебя узнаю из тысячи!!! Ой, кажется, я опять вру… надо влюбиться не в Хамелеоншу, а то вечно путаю: какую  из них люблю…

Жил себе Хамелеон противоречивой натурой и счастлив был. А что, для счастья необязательно быть цельной натурой. Счастье-то – оно и в… лесу счастье!