Александру Невзорову

Николай Кладов
Сегодня 3 августа 13 г. Александру Невзорову 55 лет.
Я решил поприветствовать гражданина и человека, за то что он образован и хорошо делает свое дело, за то что любит и понимает лошадей, за то, что почти в одиночку выступает против мракобесия, за то что он вегетарианец, за то, что красивый муж и отец.
За то, что он взирает не обличая, а если обличает, то не взирая...

Счастья и здоровья тебе Александр.
Солидарен с тобой. Я бы был с тобой, в некоторых страницах нашей истории, по разные стороны баррикад, но общего у нас с тобой больше.
Тебя не пускают в телевизор, потому как ты говоришь правду.

Цитаты от Невзорва.
- "Кого с кем религия может объединить? Она может только расколоть и так уже истерзанное общество. В стране живут много миллионов атеистов. Всякая религия разъединяет. Пусть верят во все, что угодно, хоть в совокупляющиеся светофоры, но они ведь хотят, чтобы мы их содержали!"

- "Мы совершенно не обязаны разбираться в том, сколько у них богов, богинь, сколько у этих богинь рук.  И в связи с этой «необязаностью» мы не можем кощунствовать"

 - "Я никогда не стыжусь за сделанное, за редким исключением. Например, мне очень стыдно за эпоху «Секунд». Ведь тогда я, будучи охмелён собственным успехом, разрушил много судеб. Вот за это мне действительно стыдно."

 - "Цирк учит детей развлекаться, глядя на страдания других живых существ. Я не хочу, чтобы мой сын ходил на представления, номера которого построены на унижении и издевательстве над другими существами. "