Рассказ обо мне

Дамеш Тажибаева
Ах, как я была красива в то лето!
Я была просто восхитительна!
А тому способствовала моя любовь!
Вообще я отношусь к тем женщинам, которые
нравятся мужчинам.
Но насмешка в том, что мне мог наскучить каждый.
Легко и бесповоротно.
Но были в моем случае исключения.
На этот раз это был сосед с соседнего подъезда-
а в доме было всего два подъезда-наш участковый Заурбек,
( а мой сын назвал его Сиырбек!).Сиыр в переводе - корова.
Эта кличка, произнесенная устами ребенка,
как нельзя лучше характеризовала сущность
моего избранника, но я расскажу вам , как все начиналось.
Началось все, как всегда все начинается- с моего одиночества.
Я имею в виду- женского.
После не очень удачного замужества, мы с сыном остались одни
и поселились  в  доме Хрущевской постройки,
в квартире на первом этаже , маленькой, но уютной,
с небольшим огородом во дворике, и впервые
за многие годы я упивалась возможностью
спать спокойно и вставать, чтобы радоваться солнцу.
Все было,как обычно , но как-то ночью в окно постучались.
Я нисколько не удивилась, увидев в окне
знакомое лицо моего соседа.
Впустив его на кухню, я села напротив и ждала,
что же он пришел сказать?
-Я тебя хочу.-таков был его вердикт.
-?!
-Я уже год тебя хочу.
Это было ровно столько, сколько он появился
 в нашем доме со своей беременной женой.
Внутри меня все смеялось.
Это была великолепная неожиданность.
Я стала думать, как бы его скорее выпроводить,
 но каково же было мое удивление, когда он выпалил:
-Я не уйду просто так.
Ситуация усложнялась.
Уже светало и было сложно так просто отделаться
от этого подвыпившего мужчины, который был мужем
моей приятельницы с соседнего подъезда.

Вообще прав тот, кто сказал, что вор не приходит издалека.
В моей практике, все кто домогался меня хоть раз,
как одинокой женщины, это были мужчины из моего
близкого окружения
Так что , женщины,опасайтесь подруг и сестер, если у вас есть муж
или станьте настоящей подругой, чтобы делиться им.
Так поступала и жена моего участкового.
Она закрывала глаза на все его похождения.
Похождения и похоть-не один ли корень у этих  существительных,
испытанных временем?!
Тем не менее, мы с ним, зашли далеко.
Оказалось много того, что заставляло снова и снова
падать друг другу в объятия,
что заставляло много и безнадежно мечтать
о совместном проживании.
Но ситуация была и забавной и комической, если бы не трагедия
 сложившегося треугольника- пресловутого,
житейского и знакомого до боли,
пока ты молода и влюбленность в мужчину является катализатором
для того, чтобы жить.
Хотя, спустя многие годы, я влюблена в жизнь не меньше,
чем в свои молодые годы, но  я могу с уверенностью сказать-
влюбленность не зависит от внешних факторов-она внутри тебя.
Но в то лето я была восхитительна.
На мне сидели одинаково красиво и все кружевное белье,
которое покупалось ради него, и мое
великолепное бирюзовое платье с оттенком индиго, и моя  прическа.
Я благодарю этот подарок судьбы-это приключение,
ставшее спектаклем для всего двора-бабушки были в экстазе.
Они принимали живое участие во всем происходящем.
Так что, добро и зло - не они ли рядом всегда и кто придумал,
что они могут существовать врозь?
Если поделить пополам все составляющие того времени,
то можно составить список вещей, равно относящихся
к двум этим закоренелым субстанциям, а если быть точным,
то это был великолепный сценарий мыльной оперы,
 которая разыгрывалась в живую, с бесценными актерами,
выбранных самой жизнью.
Зрители были самые ,что ни на есть, театралы
из среды бывших актеров,
которые отыграли свои роли на поприще любви
и ненависти, блестяще.
 И, здесь, перед ними разыгрывался такой же фильм,
правда, теперь, они упивались чужими ролями и ,
 тихо аплодировали.
Тем временем, все получали свое : кто - любовь, кто -  ревность,
кто - зависть, кто бесчинство, но наша маленькая серая жизнь имела пищу
- не в этом ли заключается наша жизнь?!


Пройдя весь этот путь - путь беспутства, говоря откровенно,
и путь поиска любви, в погоне за теплом,
я не теряла холодный рассудок - я понимала
кратковременность  происходящего, но и не могла
отказаться насовсем.
Это было, как бы ненастоящей жизнью,
как временное поприще,навязанное какими-то
обстоятельствами, независящими от моих желаний.
Но в какой же культ вырос и превратился этот,
казалось бы случайный в моей жизни человек?!
Он стал источником всей моей энергии,
появившейся внезапно неизвестно откуда:
 я стала красавицей и не могла оторвать взгляд от зеркала;
у меня появились неожиданные и далеко идущие планы,
касающиеся моей профессиональной деятельности.
Его жена тоже похорошела, почуяв неладное!
Она , конечно подозревала, что ночные совещания ее мужа
проводились в чужой спальне.
А я, в отличие от нее, не подозревала о том,
что существовала третья женщина-
молоденькая девушка, с которой он встречался до меня ,
и с которой он продолжал отношения , тоже.
Об этом, плача , рассказывала мне его жена,
не подозревая,что это меня убивало еще больше.
Вот так комедия.
А я то думала, что снизошла до него, до Сиырбека!!! и,
единственной преградой нашему счастью с ним считала его жену!
А его жена стояла передо мной и оплакивала свой неудавшийся брак
А что должна была оплакивать я?