Детская логика 1

Людмила Скрипченко
      1. Через полгода Влад пойдет в школу. Мама приучает его к самостоятельности :
  "Владик, давай приготовим папе мясо в фольге! Сходи, купи рулончик фольги",Она дает ему
  деньги и строго наказывает не покупать ерунды. Магазин рядом, время прошло достаточно,
  а сыны все нет и нет.
         Наконец, раздается стук в дверь. Влад входит и сразу деловито говорит:"Ну, вот что.
  Давай не будем ругаться. Фольги все равно нет. Зато я купил себе часы и мороженое".
         Мама молча смотрит на сына, а он продолжает:"Мороженое мы с Юлькой съели, а часы
  были плохие, китайские. Мы их разобрали и выбросили"!

      2. Лето, жара. Влад хочет газированной воды, хнычет и долго просит у мамы денег.
  Мама сопротивляется, убеждает его, что это вредно, но сын добивается своего.Получив
  деньги, счастливый, бежит в магазин. Возвращается серьезный и притихший, и говорит
  маме:"Мама, газировку пить вредно, а я лучше зубную пасту купил"!
         И подает маме тюбик зубной пасты.


      3.Владик прибежал домой с сияющими глазами и выпалил испуганной маме, открывшей
  дверь на его громкий стук:"Мама! В меня собака влюбилась! Ты бы видела, как она на
  меня смотрела, а потом бегала только за мной!"