Мечта! Или О чем думает моя голова в темноте

Луна Элли
Жизнь как есть и прекрасна и грустна..сегодня хороший день.он хорош всем.а впрочем чем? моим прекрасным настроением..оно всегда меня радует и не только меня..света нет.зашибись приехала домой за 200р.+еще всякие расходы .оуоуоуоу поет в моем мозгу песенка.знать бы языки всего мира..или хотя бы еще один но так как родной..а скоро новый год вот дела жизнь идет бежит спешит..подождиии меня я же еще тут я же еще маханькая и все мои мечты пока еще мечты..тудутудутуду оуоуоуоу аугишье аугишиье оуоуоу аугешье=) вот это музыка..как то раз мне очень понравилась музыка песня..а на душе кошки скребут или как там говорят..посмотрела перевод..вот бы самой перевести..вся песня была как будто про меня в тот самый момент..давай брачо..голова гудит жду звонка ее .жду в мае жду в июне...это не та песня ..но это все оно...об одном прошу утешь душу грешную..об одном молю спой мне колыбельную.я велю всем птицам замолчать лишь бы ты была со мною нежной как и прежде...
да че грустить ведь скоро новый год год змеи= 21 декабря конец света а на НГ приедет Злата круто..с мужем и Алисой в животике..круто блин я видимо уже имею ом раз ко мне в гости то приезжают...айм тейкью май хаааа...туц туц туц туц тутуттуц туц..Оооо свет дали   я убежала=)ехуууу
    8.12.2012 вечер  без света и цвета=)