К вам едет ревизор

Скрат
 Вообще ревизоров и проверяющих все боятся.
 И мне их за много лет службы пришлось повидать не мало.
 В принципе, проверяющий по идее должен быть дотошным, неподкупным, умеющим пить и не пьянеть, уметь говорить "нет", и не вестись на провокации.
 Такие бывают редко, поэтому в день приезда комиссии обычно накрывался стол, и заканчивался он сауной.
 Все довольны, все смеются, и организация получала свое заветное "удовлетворительно" и проверяющий сыт и пьян.
 Есть у меня и знакомые, на чью долю выпало быть ревизором.
 Они порой жаловались, что так и спится недолго, и их постоянно ставят в неловкое положение. И проститутку сунут, и стол накроют, и вроде их все обязывает потом быть лояльным, а они нарыли кучу недочетов. Поэтому им больно не позавидуешь, работа у них не сахар.
 Один раз в жизни мне попадались неподкупные проверяющие, которые пришли, не раздеваясь проверили все за 5 минут, отклонили попытку их накормить и напоить даже чаем, и поставив "неуд" уехали восвояси, то есть в Москву.
 Такая проверка была ошеломляюще быстрой, но очень эффективной, и долго вспоминалась всеми нами, как пример неподкупности, честности и трезвого подхода.
 Нас конечно не уволили, дали исправиться, однако шок был хорошим уроком, что не все покупается и продается.
 С тех пор я знаю, что есть на Руси и честные люди, которые не идут на поводу и не ведутся на рюмку водки, а уж тем более на сауны и девочек.
 Хотя были и другие примеры, так одну комиссию мы не видели всю неделю, и она благополучно кочевала из одного бара в другой, а половина красивых сотрудников отрабатывали роль девушек из сопровождения.
 Поэтому, я и поклялась, что мои дети погоны не наденут никогда, чего бы мне это ни стоило.
 И, когда к вам едет ревизор, не бойтесь, если он не ведется на накрытый стол, может и впрямь есть резон навести порядок и все исправить, глядишь и работа закипит как надо. А люди они хорошие, вот только трудно к ним подход найти, никому они не верят, видимо привыкли говорить "нет".