Опять Мечта!

Луна Элли
Вот беда опять забрали свет=( Напротив люди сидят в своих жувалках и смотрят на нас,смачно им ...(думают они =)а ведь без света можно помечтать, у нас забрали мечты ,мысли и многое еще заберут, мы продали-отдали это за мультимедиа.а как же мечты!?1

Вот вижу я себя на берегу океана..тихого или шумного? не знаю..я там одна. И солнце уже почти село,ветерок, чуть чую на губах,приоткрыт мой рот, как всегда, но тут я одна и никого и никто не бесит..Я одна. Я и моя душа.сказка да и только! А что дальше? А дальше я просто смотрю в даль , на горизонт..проходят года, а я все смотрю, туда ,на горизонт..и все сука не могу понять ,что там?  Почему так долго стою и смотрю.
Ааааа ..на мне еще платье такое,  естественно легкое и полупрозрачное, бело -голубое..волосы то развиваются, то лежат на моих плечах...по разному.Ведь я долго так стою.
А вот света просто нет ,а там он и не нужен там мечта...А какая эта страна?   не важно впринцепи, главное океан, тишина и ветер, и вечер=)ну и волосы конечно,возможно еще мои родные стрелки...да я такая=)
Пойду курну..сигарету конечно..Но вот в мечте ее нет! Это точно..хотя.....кальян туда бы я пометила, с таким густым  и в меру сладким дымом...Получается я то стою ,то сижу с кальяном НО исключительно смотрю туда в дааааль...кто вот только делает его??? Эммм........СЛОН!!!! хочу что бы именно  СЛОН!!! там был, большой такой, и счастливый, не голодный, добрый ,молчаливый слон...Весь серо-черный и в украшениях..ему нравится так!И он любит дуть кальян!Он там со мной ,ему хорошо..А мне так спокойно...а света нет и нет..ну что же, там то тоже света мало..Еле солнышко светит, уходит домой спать..Зато закат ооохх красивущииий такой..розово-оранжевый ,с фиолетовым ..ну такой знаешь как бывает?!Который съесть бы ! На который смотришь и не насмотришься, и думаешь
-"Блииин он вкусный наверно!! Такой...вот бы взять кусочек, мааааленький такой и почавкать им=)"
Все же пойду с тобой покурю....
Вот мы и на кухне.Музыка такая хорошая играет..В мечте тоже она вдруг появилась, и мы начали плясать...С моим кальянщиком ,и что же не плохо, совсем неплохо!..звонок прервал!..Но надо же ,помечтаю еще чуток.Музыка такая загадочная, и мы медленно и плавно двигаемся.Я заканчиваю свой танец и падаю на землю..Слон ,садится рядом, протягивает мне трубку и его нежный хобот гладит мои волосы ,дым изо рта я пускаю такой тоооненькой струйкой и вырисовывается целая картина, это зверюшки ,космос и все такое яркое и быстрое, исчезает в дали ,слон же в свою очередь вырисовывает какие то фрукты,намекая мне на свое желание!Конечно сзади нас корзина с фруктами, я подаю ему какое то экзотическое лакомство и о смачно его отправляет в рот, тихо жует, и как то приятно=) мы смотрим опять туда, я облокачиваюсь о его спину  тепло-прохладную и все так хорошо...ох как же замечательно...прекрасно!!! просто сказка....
свет так и не дали но это все=)
16.032013