С тобой!

Мехди Эбрагими Вафа
С тобой я увидел небо. Раньше, я думал, что оно синее днем и черное по ночам... Но с тобой небо волшебное. Можно рукой раздвинуть занавес его лица, и смотреть в его глаза. И единственное желание в это время - быть искренним, и от души признаться в своих чувствах. А как можно быть неискренним, глядя небу в глаза, если оно само позволило смотреть в его душу. Да, с тобой я смог увидеть его лицо. В этом я признаюсь. Это впервые. Меня настолько охватывают чувства, что я уже не понимаю, что возможно и что невозможно.
Спасибо...
С тобой я увидел впервые шумную тишину. Этот шум, который способен заглушить любой звук, шум, который способен дарить жизнь или отнять ее. Мне тяжело без твоего биения сердца... того биения, которое стало причиной биения моего сердца. Почему шумная тишина? Потому что только в тишине как будто шепотом это биение говорило теми словами, которые будоражили мою душу. Я понимаю, тишина - она и есть тишина, но «шумная» бывает разная, которую ни с чем не перепутаешь. Шум, который отпечатывается на каждой клетке, и все эти клетки кричат в тишине твое же имя.
Спасибо...
С тобой я узнал, что такое слезы счастья. При падении с щеки, они словно исполняют какой-то танец. У них свой особенный блеск, как у бриллианта. И в отличие от обычной капли слезы, слезы счастья имеют вечного хозяина.
Спасибо...
С тобой минуты были чемпионами по бегу. Часы становились минутами. День торопился уснуть, чтобы завтра проснуться. А «завтра» еле выживало до «послезавтра» с одной лишь мыслью - услышать снова тоже пение наяву и в мечтах. Месяцы с тобой мелькали как вагоны мимо-проезжающего скоростного поезда, а годы отпечатались на сердце и в памяти, где они вечно будут жить, вспоминая о первых секундах встречи с тобой.
Наша жизнь состоит из нескольких десятков лет, которые проходят, и тогда наступает момент истины – время седых волос.
Сидя у окна, ты думаешь о тех годах, где ты дружил с небом, был знаком с тишиной, где лились слезы счастья. Только в эти моменты время остановится и память вернет тебя в ту сказку, в которой ты был героем– и неважно, плакал ты или улыбался.
Спасибо за то и другое...