Уши устали от клеветы

Мехди Эбрагими Вафа
Отчего так больно?
Почему так несправедливо?
И кто или что в этом виноват?
Когда мы маленькие, все видим по-другому, слышим своеобразно, думаем по- детски, но рассуждаем, бывает, по-взрослому. И мы счастливы, истинно счастливы на этом этапе своей жизни. Потому что о нас заботятся, за нас решают, нам помогают, нам дарят, но важнее всего - нас любят! Любят честно! В этот период жизни мы плачем из-за того, что платье куклы испачкалось или мяч сдулся...
Пожалуйста, верните меня в детство! Я соскучился по настоящему смеху. Я хочу плакать из-за того, что сейчас меня смешит. Я хочу жить в сказке и быть героем. Прошу вас, верните меня в детство. Жить тяжело сейчас. Уши устали от клеветы, глаза плачут от увиденного, сердце мается, голос прячется, потому что никто его не понимает.
Знаете, самое интересное, что в детстве каждый из нас хотел подражать и подражал родителям. Где же ты, детство? Я хочу снова почувствовать вкус этого беззаботного счастья. И жаль, что, когда мы были маленькие, не могли осознавать свое счастье, не понимали, что счастливы! Больно оттого, что детство прошло безвозвратно. Не справедливо! Ведь теперь мы думаем по - взрослому, а рассуждаем по-детски.
А кто или что виноват? Никто и ничто! Это время, которое перелистывает в одну сторону страницы твоей жизни от первой к последней. Это жизнь!
Детство... Старость... Отличие только в том, что в детстве время стремительно бежит, а в старости хромает, делая последние шаги. А объединяет эти два понятия наша жизнь. А какая она у тебя, у меня? Так пусть время поможет перелистать историю вашей жизни назад. Но это невозможно, стрелка на часах движется лишь в одну сторону. И единственное, что мы можем сделать сегодня - это помогать всем детям на Земле. Чтобы хотя бы получить чуточку спокойствия для души, немного бальзама на раны совести.