Маленький герой

Мехди Эбрагими Вафа
Маленький, чуть видный герой, сидел у большого берега и думал о бытие: «Ну, кто я? Почему меня называют героем? Чем я это заслужил?» В этот момент философские размышления прервались , и он увидел своих сородичей в стороне. Они совместными усилиями строили дом. От дружной работы складывалось ощущение, будто командир в рупор отдает указания каждому, и каждый в свою очередь с удовольствием поднимает нелегкую ношу и несет в пункт назначения. Так, в наблюдениях, прошел не один час. Кто-то строит свой дом в одиночку, как например, дядя бобер, вот та разноцветная птица или медвежонок, а кто-то так дружно и весело, как сородичи нашего героя. Вдруг в голову пришло озарение: «вот! вот почему меня называют героем! я часть большого народа! Я могу взвалить на свои плечи груз, который превышает мой собственный вес в несколько раз. Кто еще так может? да, я чемпион!»
В это время начался прилив и вода у берега стала подниматься. Но наш герой так усиленно хвалил себя, что и не заметил приближения беды. Он начал тонуть. Вода захлестнула его своими объятиями. Он уже начал терять надежду, но вдруг увидел большой корабль зеленого цвета. Он ловко взобрался на борт, его снова окутало чувство гордости, и только потом задумался: «откуда взялся этот спасительный корабль?» Он услышал странный звук, поднял голову вверх и увидел чирикающую разноцветную птицу в небе. Она свысока смотрела на него и про чирикала: «я спасла жизнь героя!». Тут во второй раз к маленькому черненькому удальцу пришло озарение: «быть частью целого - это важно, но дружить с окружающими не менее важно. Если бы не было этой разноцветной птицы и этого зеленого листа, я бы уже утонул в своей фантазии».
Да, ты можешь поднять большой вес, но не можешь летать. Да, ты маленький, шустрый, могучий, но плавать не можешь!
Итак, наш маленький горделивый муравей остался жив только благодаря разноцветной птице, которая летела мимо и задела своим пером ветвь дерева, оторвавшийся лист которого и стал кораблем спасения! Так часто бывает в жизни. Часто в нужный момент помощь оказывают именно те люди, который прежде ты не замечал и даже подумать не мог...
Научитесь быть частью целого. Гордыня и эгоизм - враги общества.