Я сам смогу! Нет... помоги...

Иванесса
- Подожди, подожди! Давай я тебе помогу.
 - Нет! Не трогай меня! Я сам смогу!
 Раздался в ответ грубый мужской голос и тут же после него послышался громкий, звонкий хруст колющегося стекла.
 - Что же ты наделал…. – разочарованно прошептала девушка. Люси сразу же кинулась собирать все осколки с пола, которые ещё минуту назад были красивой вазой – единственной вещью которая осталась у неё от матери.
 Она пыталась собрать осколки воедино, но увы, ваза никогда больше не станет одним целым. Рядом валялись ромашки, которые с большим трудом удалось сорваться Питеру.
 - Люси прости…. Я не хотел этого…. –
Парень осторожно положил ладонь на плечо девушки, пока мог, пока она не встала.
 - Ничего… -расстроено проговорила она и встала в полный рост.
Теперь Люси смотрела на своего любимого человека сверху вниз. Нет он конечно же не был ниже её ростом, наоборот. Но вот уже три месяца Питер был прикован к инвалидному креслу.
 На кухне зазвонил телефон и Питер направился туда, но движения ему давались с большим трудом и Люси это конечно же замечала.
 - Давай я тебе помогу. – Сказала она и встав сзади парня стала подталкивать его вперёд.
 - Не нужно! Я сам смогу!
 Тут он грубо оттолкнул от себя девушку, что ужасно обидело Люси.
 - Я просто помочь хочу.
 - А я не нуждаюсь! ! ! Я сам смогу. Что ты со мной КАК С  МАЛЕНЬКИМ!
 - Ты сам уже вазу разбил! Хорошо! Раз так. Делай всё сам! Я тебе не нужна!
 Люси схватила шарф и выбежала на улицу! Она не хотела его видеть. Не хотела видеть её тщетные попытки.
 Увидев детвору играющую на площадке она вспомнила, как её любимый спас мальчика и вместо него попал под колёса грузовика. Как врачи сказали, что шансов вновь встать на ноги практически нет. Как он не спал ночами, смотрел на звёзды, потом бил кулаками о стену и кричал что ненавидит свою жизнь.
 Внезапно она встала, как вкопанная, постояла пару секунд и бегом рванула домой. Распахнула дверь. Ноги её подкосились и она чуть не упала.
На полу валялась коляска, окно распахнуто, а Питера нигде нет.
- нет…
 Она подбежала к окну и внезапно на душе стало легко. Питер стоял около стены и пытался удержать равновесие. На губах девушки появилась облегчённая улыбка.
Он тоже улыбнулся.
 - Ты бы не могла мне помочь….