25. Я уеду, уеду, уеду, не держи, ради Бога, меня!

Людмила Юрина Белей
Предыдущая глава  http://www.proza.ru/2013/07/28/1388

...Они уехали - Вадим и Игорь. Люба не поехала их провожать, лишние проводы - лишние слёзы. Сумки собрали быстро, собирать особо нечего было : еда и гостинцы семье Игоря. Посидели " на дорожку". Игорь первым обнял сестру, взяв с неё обещание не плакать и обязательно позвонить, когда будут известны причины непрекращающихся болей, и вообще вскорости он снова приедет на день - другой.
- Жаль, Егорку не обнять! - Егор уехал на несколько дней с мужем Альки в его деревню - на рыбалку, за грибами и вообще, дать маме пространство квартиры на время. - Привет ему от меня передавай!

- Обязательно передам, и позвоню тебе.
- Сами ещё позвоним, как поедем. - И вышел, давая возможность Любе и Вадиму попрощаться.

- Любаш, дай письмом знать, что с тобой, как всё обрисуется в клинике. Приеду. И насчет  беременности держи меня в курсе. Не брошу ни тебя, ни ребенка. У нашего малыша будет полноценная семья. И Егора усыновлю. У него тоже должен быть отец.

   Обнял нежно, поцеловал, пощекотав ласково своей мягкой бородой шею. Люба вскинула руки как крылья, обхватила его плечи, прильнула к нему. Не уезжал бы...Не отпускать, уехать за ним. Сердце трепетало от боли расставания. Хорошо, что она остается дома. Не плакать!!!

- Уезжай! Всё, не тяни душу! - Прошептала она вдруг, сама от себя таких слов не ожидая.
- Пиши!
- И ты пиши.
- Люблю тебя.
- Всё, уезжай!

   Вадим вышел, пораженный. Только утром плакала, днем на слезах ходила, и вот так проводила! "Уезжай!" Устала от него? Тоска на душе такая, хоть сдавай билет и оставайся с ней  на веки вечные. И потом трава не расти!

- Вадим, все в порядке? - Игорь ждал у подъезда. Он заволновался, увидев бледное, растерянное лицо Вадима.
- Не отпускает.
- Сердце? Сейчас достану лекарство, подождите. Садитесь на скамью, осторожно!
- Люба! От неё лекарства нет. Сил нет от неё уехать!
- Плачет там?
- Если бы...Гонит меня - "Уезжай!" Лучше бы бросилась на шею. И просила остаться или с собой забрать.

   Игорь помолчал. Подъехало такси,погрузили сумку Игоря в багажник, мужчины помахали Любе снизу. И тут  Игорь понял, почему Люба  гнала Вадима - скрывала боль. Она просто правильно себя повела, молодец, сестрёнка! А Вадим переживал, на нем лица не было. Уже в машине Игорь его успокаивал,как мог,  хотя смотреть на его переживания почему - то было в какой - то мере приятно, пусть тоже помучается, как мучается Люба. А Малинин заливался соловьем по Радио Шансон:"Я уеду, уеду, уеду, не держи , ради Бога, меня!"


                ***


   Люба долго не могла понять, почему она гнала Вадима. Ей не хотелось, чтобы он уезжал, она слишком долго мечтала о их встрече, и вот она состоялась! Да, поначалу было не так, как хотелось, но потом стало так хорошо...Продолжалось бы это вечно! И никакой Лёша ей не нужен...Вадим, его присутствие рядом, его плечи, его глаза, его голос. Она долго стояла на балконе, такси уже увезло дорогих  её сердцу людей на автовокзал, а она всё стояла и смотрела в этом направлении. Слёз не было, но такая грусть в душе! Когда она ещё раз Его увидит???  И только трели домашнего телефона прервали её невесёлые мысли.
 
- Любаш, привет! - Алька...Она всегда в нужный момент оказывалась рядом.
- Алька , я сейчас к тебе приеду.
- Я уже еду, звоню с сотового. Будь дома. Мне Игорь sms  прислал, что уехали от тебя.
   Люба, не желая оставаться одна  в стенах своей вдруг ставшей тесной ей квартиры, решила спуститься хотя бы к подъезду и там погулять,пока не приедет сестра. Её минут 15 точно ещё не будет. Накинула осеннее пальто прямо на домашнее платье, сунув ноги в "подъездные" туфли, вышла на лестничную клетку и спустилась потихоньку вниз. Тихий осенний вечер встретил её приятной прохладой и так любимым осенним запахом лежалой листвы, легкого дымка от недавнего костра и свободным от квартиры пространством. Люба стояла у двери подъезда и вдыхала этот воздух полной грудью. До головокружения легко, эх, были бы крылья! Взлетела бы...и летала, пока летается! Шаг, другой, вышла к клумбе, что разбила ещё прошлым летом с Алькиной помощью.  Сорвала лишнюю траву, подумав :" Надо бы листву убрать, мешается только среди цветов." Села на скамью рядом, недоумевая -  Подумать только, ноябрь на дворе, а цветы ещё стоят!
- Любовь Анатольевна, здравствуйте!
- Здравствуйте! - Люба оглянулась. Тот самый настройщик телевизора, надо же, узнал.
- Как телевизор, нормально работает?
- Да, нормально, спасибо вам!
- Ну если буду нужен по электрике, или просто мужская сила понадобится, звоните!
Подошел ближе.
- Цветами любуетесь?
- Да, решила проверить, не запущено ли тут под зиму.
- Так это ваша клумба?
- С сестрой разбивала.
- Молодцы вы какие! Очень красиво подобраны цветы.
- Знаете что? Вы мне правда можете помочь?
- Безусловно!
- Я хочу альпийскую горку сделать следующей весной, если доживу.
- О чем вы, Любовь Анатольевна! Конечно, доживете! Камень нужен?
- Да, и хотелось бы не абы какой, а фактурный.
- Без вопросов! Куда его ссыпать, только покажите!
Люба провела Николая к двери подъезда, показала, куда сыпать камень, - она уже договорилась со старшей по дому, та была в восторге от этой идеи.
- Завтра, крайняк, послезавтра все будет на месте. Я сестре камень на альпийскую горку привозил, знаю, какой нужен! Вы будете дома?
- Да, я сейчас постоянно дома.
- Я тогда вам позвоню, как загрузим. Выйдете, посмотрите. И котлован выкопаю, и уложить помогу.  Камень лучше в зиму положить, и укрыть рубероидом. Чтобы не попортился за зиму.
- Договорились. Спасибо ещё раз.
- Пока не за что! Вы простите, пора мне. До встречи тогда!
- До встречи, Николай.

Николай не шёл, а летел. Надо же, ОНА его имя помнит. Он давно безнадежно влюблён в эту женщину. А она сегодня и поздоровалась с ним, и попросила помочь.
Привезет он ей этот камень, Альбинке привез - а ей тем более! Руками готов перетаскать всю кучу!

- Это кто, Люб? - Спросила Любу подошедшая Аля.
- Из соседнего дома, Николай. Он телик нам ремонтировал. Как раз из той компании, что ты советовала. На днях привезет камень для альпийской горки.
- Здорово! Как привезет, попроси сразу котлован вырыть и камень уложить.
- Он уже проговорил это . Сам! Говорит, сестре своей делал, и мне поможет.
- Любаш,  меня радует то, как ты стала общаться с мужчинами. Наконец - то!
- Он такой...ненавязчивый. А сейчас просто к слову пришлось, он сразу и подхватился.
- "Сразу подхватился"...что же Лёшка твой сразу не подхватился? А мог моментально отреагировать!
- Не до камня ему сейчас...он меня - то отфутболил опять, у мамы своей сейчас в деревне. Болеет она. Даже с собой не взял.
- Как??? Та же песня - " Не нужны тебе мои проблемы" ?
- Да, Аль. Та же песня. Я уже начинаю задумываться, нужно ли мне все это на самом деле...нужна ли я ему реально!!!

Желая перевести разговор на другую тему, Люба спросила:
-  Когда уже твой Лёша приедет? Я по Егору соскучилась! Вы его забрали от меня из - за  Вадима...
- Завтра во второй половине дня. Жди сына с обедом.Я сегодня звонила свекрови. Ему там так понравилось, жалеет, что скоро уезжает.


   Сёстры поднялись в квартиру. Аля прошла в кухню, помыв руки, выложила  из сумки сыр, яблоки, свежие эклеры, поставила чайник, собрала маленькое чаепитие, рассказывая при этом Любе последние семейные новости. Тётя Рая уехала наконец в своё родовое гнездо, прихватив сына, внуков и Егорку с собой. Заставила буквально вытащить машину со стоянки и уехала с мужской половиной своей семьи, оставив Алю в городе на всякий случай. Тем более её никто с работы не отпустит, да и Любу не оставить. Вот по сотовому и общаются. Егор счастлив - то рыбалка, то грибалка, а он очень любит именно такой отдых. А там ещё и баня русская, настоящая. Что ещё надо мальчишке на природе? Алины дети резвятся не хуже - до рыбалки им ещё далеко, хотя Лёша сажал их уже с удочкой, старшего хватило на час, впечатлений - масса!
Со спортивно - игровой площадки, что муж оборудовал для них во дворе дома две весны назад, не вылезают. Отличные каникулы детям устроили! Люба слушала сестру  и тихо радовалась - вот это счастье, вот это жизнь!


  Проверила мобильник - по два пропущенных  sms  от путешественников, и их же  звонки,  Лёшка молчит. Открыла сообщения.
" Сели, едем." - Это Игорь.
" Любаша, едем." - Вадим.
" Ау, ты где?" - Вадим.
" молодец, сестрёнка,хорошо проводила Вадима!!!" - Игорь. Набрала номер Игоря.
- Люб, ты где бродишь? Мы отъехали уже, в дороге.
- Ну и хорошо. Я во двор выходила, устала в квартире. Аля приехала ко мне, так что не волнуйся.Наверное, она останется у меня на ночь.
- Когда Егор приедет?
- Завтра днем.Буду готовить обед ему завтра с утра, - улыбалась при разговоре  Люба.
- Я позвоню ему завтра. Что Алексей, звонил? Он где?
- В деревне. Не звонил. Ну его, Игорь.
- Ну его, - Люба не видела, как улыбался ответно Игорь, но почувствовала идущее от его голоса тепло и нежность. И тут тоска покатила к горлу. Так хочется уткнуться носом ему в плечо! - А что ты хотел сказать словами "хорошо проводила Вадима?"
- Я тебе письмо напишу, проверь завтра почту. Даю Вадима.
- Люба, куда пропала,я волнуюсь! - Вадим буквально вырвал телефон из рук Игоря. - Что, Алексей звонил?Не могла говорить, да?
- Нет, Вадим, нет, я во двор выходила, а телефон дома оставила. Думала, что  быстро вернусь, но задержалась.
- Как ты себя чувствуешь?
- Нормально всё. Приедете домой, дайте знать.
- Обязательно!!! Я тебе письмо напишу, большое. Так много хотел сказать, и куда - то все слова делись.
- Хорошо, Вадим, я завтра буду в сети. Счастливого вам пути!
- Целую тебя!
Люба отключилась. Аля вопросительно смотрела на сестру.
- Уже едут.
- А что значит "хорошо проводила Вадима?"
- Ой, Алька...я его практически выгнала.
Аля удивленно подняла красивые брови.
- То есть "выгнала"?
- Просто выгнала. Пусть думает, что хочет! Не было сил для нежностей.
- Любаш, не жалей. Так и нужно, наверное, чтобы не плакать самой.
- Думаешь?
- Думаю. И вспомни у Пушкина " чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей..."?  А между прочим, мужчины такие же! Так что правильно сделала, что почти выгнала. Когда прощаешься с тоской и с клятвами нежными, больнее. Глядишь, быстрее стоскуется. Мы чай сегодня попьём с тобой или как? - с улыбкой закончила Аля свою речь и снова стала подогревать чайник.


продолжение   http://www.proza.ru/2013/08/03/1572