Хозяин дороги, Импалы и доброго сердца

Герда Бергендаль
Сегодня я стал самым счастливым человеком на всем белом свете. Несмотря на то, что я 30-ти летний, отчаявшийся в жизни мужик, я счастлив. И все из-за машины. После смерти того хладнокровного убийцы с кучей оружия, прошло уже три недели. А его распрекрасная Импала все это время стояла около нашего участка. И каждый день я видел ее и мечтал стать ее владельцем…Ну и еще Мустанг красный не помешал бы. Но уж об этом я только мечтаю, ведь зарплаты полицейского вряд ли хватит на две машины, тем более такие. И вот эти мысли занимали мою голову три недели. А потом я подумал: Какого черта?! Ведь я могу продать свою машину, и у меня будут деньги. Я провернул довольно удачную сделку, продал свою невзрачную тачку за приличную сумму и побежал выкупать Импалу. Как же я люблю свою страну! Тут совершенно неважно, сколько лет твоей машине. И пусть она ездит не очень быстро. Главное, чтобы выглядела она красиво, солидно, внушительно, стильно, круто…ну, думаю, все поняли, что я хотел сказать. И вот она моя, эта шикарная черная Импала 67-го. Все знакомые сказали: «Джон, у тебя теперь крутая машина». И когда я забирал ее со стоянки, все так смотрели на меня… А потом я вывернул на главную улицу прямо перед дорогущим новеньким джипом. Будь я на своей старой тачке, все бы начали сигналить и кричать такие слова, каких я в жизни не слышал. Но теперь все тихонечко ехали за мной. Потому что я был хозяином положения, и как бы абсурдно и глупо это ни звучало,- хозяином дороги. Шевроле Импала- это вам не шуточки.
На следующий день я на своей новой машине поехал к Роуз. Так звали женщину, которая сообщила нам, что ее бывший муж пропал три дня назад. Он вроде как собирался на выходные к родственникам в соседний город, но все беспокоились, почему он не возвращается. Кстати Роуз была очень хорошенькой, и беседа, не касающаяся ее мужа, шла гораздо лучше. Но мне не понравилось то, что и Роуз, и ее маленькая дочка говорили о пропавшем так, как будто живут с ним, и у них все хорошо. Я посидел с ними еще немного, потом взял фотографию этого человека и поехал пообедать.
Этот мужик ушел из семьи, а значит, предал своего ребенка. И это заставило меня вспомнить похожий случай из моей жизни. Хоть мне и было на тот момент три с половиной года, я хорошо запомнил эту ситуацию. Наверное, потому что она  оставила нехилый отпечаток.
 Мама с детства учила меня молиться на ночь, и вот я перед сном попросил, чтобы у нашей семьи все было хорошо, чтобы мы всегда были вместе- мама, папа и я. А что еще было нужно? Ведь я был маленьким ребенком. Проснувшись, я услышал, как родители ругаются. Я спустился вниз и увидел отца уже у входной двери. Я понял, что он собирается уходить и бросился к нему. Я  плакал и умолял его остаться. Я не верил, что он может так поступить, что может бросить меня. Мне всегда казалось, что отец любит меня. Но отец сказал только что-то типа: так надо. Тогда я просто вцепился ему в ногу, повис на нем и так пытался удержать. Мама кинулась оттаскивать меня, а отец, воспользовавшись моментом, направился к выходу. Я все-таки вырвался и попытался бежать за ним, остановить, но отец захлопнул  дверь прямо перед моим носом. После этого я не хотел больше общаться с ним. И мне было очень стыдно, что я так повел себя тогда, так унижался перед ним. Но маленькие дети, к сожалению, не умеют себя контролировать. Я воспринял его уход как предательство.  И еще я раз и навсегда потерял веру, и решил, что буду верить только в себя  и ни во что больше, и поэтому молиться перестал.
После обеда я поехал в соседний город, куда по идее направился пропавший. Дорога предстояла долгая, и хорошо, что у меня как всегда с собой были кассеты с любимой музыкой. Я поставил Металлику и уже начал немного подвывать, ведь меня никто не мог слышать. Но, въехав на мост, я вдруг заметил, что части ограды на нем не было.  Я остановился там и подошел к самому краю моста. Далеко внизу шумела быстрая река, высота была приличная, но кое-как приглядевшись, я увидел в сгущающихся сумерках машину на дне реки. На мосту не было ни одного фонаря, и видимо, ночью кто-то не справился с управлением. Я вызвал подмогу и сел в машину ждать. Надо было ехать дальше, но посмотреть, кто попал в беду тоже нужно. Где-то через час приехали ребята и вытащили машину. Я пошел посмотреть, кто там был, и увидев лицо водителя немного заволновался. Но мне начали зарождаться смутные подозрения. Он казался мне до боли знакомым. Вытащив фото пострадавшего из кармана, я с ужасом понял, что это он.
Черт возьми! Такого поворота событий я не ожидал. Я думал, он просто остался у родственников, никого не предупредив. Просто решил забить на работу и все дела. Ведь такое вполне могло быть. По идее теперь  надо было выяснять, что с ним произошло, но моя голова была занята другим. Как мне теперь сказать маленькой девочке, что ее папа погиб?  А ведь я обещал помочь, но так и не смог. Наверное, расскажу все Роуз, а дальше пусть сама со своей дочкой. Моя психика не рассчитана на такое.
Когда уже мое доброе сердце не вынесет таких потрясений, и я брошу эту долбанную работу полицейского?! А то я уже устал всех жалеть и за всех волноваться.