Вовочка, мой сосед... 1

Бельферман Моисей 2
               Вовочка, мой сосед… 1
     «Вовочка, что нового в школе?»
     - Сплошной бардак! Как и повсюду…
     «Что ты говоришь?!»
     - А как иначе оценить этот исторический факт? Мне-е! По поведению мне – вчилка закатила тройку! Так ведет себя настоящая бл.дь! С вдоль по Питерской…

     «Вовочка! Пойдем в парк – погуляем, отдохнем…»
     - А там есть ночной бар?

     «Вовочка! О чем говорите в классе?»
     - Никаких разговоров – ведем .бать! Требуем еще выпивки-угощения!

     «Вовочка! С зарплаты куплю тебе мяч!»
     - Сдались мне мячи! Нужен мотоцикл престижной марки! Должен очередную телку повезти в лес на бл.дки, вроде за грибами…

     «Вовочка! Ты почему мать не слушаешь?»
     - Тоже мне скромница! Не дает .бать!

     «Вовочка! Где твой друг Николаша?»
     - Так я его сдал ментам – надоел этот сосед по парте.

     «Вовочка! Тебя к телефону!»
     - Скажи: пусть приходит в короткой юбке, без трусов – мне уже лень ее домогаться…

     «Вовочка! Ты куда хочешь поехать: в Италию, Шотландию?»
     - Чего еще я там не видел?

     «Вовочка! Что за новость: водить к себе девчонок, запираться?»
     - Тебе тоже интересно? Обследую: чувствительные струны ищу – иначе не научусь играть по нотам на инструменте Женского характера.

     «Вовочка! У тебя все в порядке, нормально?»
     - Гармонии пока не достиг… Это точно! Зато стоит всегда!

     «Вовочка! С кем больше дружишь?»
     - Я не очень выбираю… Захочу чего – уже мое!

     «Вовочка! Почему зубы не почистил?»
     - Достаточно! Раз подтерся…
    
     «Вовочка! Откуда у тебя золотая фикса?»
     - Отбубнил друга… Себе поставил!

     «Вовочка! Почему ты такой скучный?»
     - Никому пока не врезал! До отбоя должен…

     «Вовочка! Опять звонили из школы…»
     - Эт кого еще не отшмалял?

     «Вовочка! Ты бы… не очень задирался…»
     - Эт еще как? Не подготовиться к сплошной дедовщине жизни?