Точка соприкосновения

Инфинитив
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: StarGate Atlantis
Жанр: довольно странное признание в любви
Дисклеймер: права – MGM, буквы – алфавиту, Землю – людям, людей – рейфам!


В безмолвном танце кружит планета, а древний Город хранят пески…

Я предпочла бы всем грёзам света прикосновенье твоей руки, бездушный призрак… Да, жизнь сурова. Нет смысла в чём-то тебя винить… Я знаю, глупо – хоть и не ново – убийцу, монстра боготворить…

Признаться честно, уже не важно, где спят истоки слепой тоски… И ощутить мне совсем не страшно прикосновенье твоей руки.

Такая доля. Таков обычай. Ты видишь жертву, я – божество. Мне повезло стать твоей добычей. А лучше только… да ничего.

Лишь миг до счастья от крика боли… В объятьях смерти мы так близки. Сравняет шансы, смешает роли прикосновенье твоей руки…

И напоследок, послав всё к чёрту: мечты и память, что есть – в огонь! – меняя снова живых на мёртвых, я поцелую твою ладонь.