Тот самый номер

Наталья Сергеевна Платонова
Мне предстояло собеседование.
Сообщая адрес компании, HR – специалист предупредила:
 - Помещение у нас небольшое, но интересное. Вывесок пока нет – только переехали. Вам нужен подъезд 8, комната 8.
В назначенный день подошла на ресепшн.
Администратор встретил вопросом:
- Куда?
- Комната 8, на работу, - ответила я.
- Уверены? – подмигнул он.
- Да! – четко выговорила я.
Звонок в комнату 8 долго был без ответа. Наконец дверь открыла девушка, бросив:
- Привет, ждем вас.
- Добрый день, - немного растерялась я.
- Какая у вас форма? – был ее первый вопрос.
- Подходящая – пролепетала я, подбирая в голове рейтинг своей интеллектуальной и прочим формам.
- И эта форма подходящая? – усмехнулась девушка вошедшему мужчине.
Тот смутился. Девушка же лукаво сверкнула глазами.
- Что за фамильярности? Даже сесть не предложат! – думала я про себя.
Вопросом «Где инвентарь?» мужчина перевел разговор в практическую плоскость.
Ответа не последовало.
Мой деловой костюм немного обвис. Такого приема я не ожидала: с первого взгляда судят о моих способностях, да еще и игнорируют.
- Что за время? Никто работать не хочет! – продолжал мужчина свой монолог.
- Странно, - поддержала я безнадежный разговор.
- Вот и мне странно! Я буду жаловаться вашему начальству! – вмешалась девушка, обращаясь ко мне.
- ??... Ну знаете ли! Извините, мне пора! – не выдержала я.
Но не успела я распахнуть дверь, как на пороге появился белый фартучек уборщицы. Дорогу мне перегородил ее пылесос. Вопль за спиной заставил обернуться.
- Вот вас – то мы и ждали, наконец! – взвизгнула девушка.
И тут я поняла, что попала не по адресу.
- Извините! – в раз вырвалось у троих: у меня, девушки и мужчины.
Сбегая по лестнице вниз, до меня донеслось добродушное:
- Быстро вы поработали!
Это был охранник.
Еще над покидаемым подъездом перед глазами промелькнул какой-то импортный вензель.
- И как я могла принять его за 8? – думала я, заходя в соседний подъезд. На этот раз восьмой.