Товар груши свежайшие

Мира Счастливая
Офисный приглушенный гул нарушил требовательный звонок. Звонили из таможни. Конечно же по поводу груза. И если уж таможня кому то и дает добро, то явно не по телефонному разговору….
Директор вышел весь красный как рак. Офисный гул застыл в пронзительной тишине. Все телефонные переговоры смолкли, глаза сотрудников устремились на Сан Саныча. Он с минуту оглядел тяжелым водянистым взглядом офисный планктон и сообщил примерно следующее;
- Товарищи, наш груз яблок задержан на таможне. Наши яблочки оказались грушками… кто ответственный за яблочки, прошу-с на ковер!
В тишине раздался шумный вздох логиста Неуделкина,  бледная ссутулившаяся фигура последовала за директором как тень.
- Итак, Семен Батькович, рассказывай, как такое чудо произойти могло?- директор тяжело взгромоздился на стул и в упор стал рассматривать бесцветного менеджера по логистике. Тот стоял молча, не решаясь приземлиться на какое-нибудь из седалищ – табуреток напротив грозного директора скромной фирмы по логистике с нескромным названием «Синбад-Вездеход».
- дело было так, заказали яблоки зеленые, партию, а поставщики наши что-то наверное напутали и выслали нам груши… таможня, так что их могли бы и не осматривать, но почему то осмотрели… и привезли целую партию груш. Вагон и маленькая тележка практически.
- очень интересная ошибочка получилась. Ну друг дорогой, не обессудь! Ошибка твоя – разбираться и тебе! Разбирайся, кто виноват и что с этим дальше делать.
Ясно! – чуть не взял по козырек офисный планктон и поплелся уныло из кабинета директора с мировой скорбью на лице соображая, что дальше с этими грушами делать.
А делать то нечего, грушки хоть и не яблочки, однако же продукт нужный в народном хозяйстве. Вроде созвонился с покупателем, готовы яблоки взять грушами и даже штрафные санкции не выставляют. Эко как удачненько получается. Неуделкин почти уже было обрадовался развитию событий. Однако надо было бы еще созвониться с таможней и вызволить эти грушки, который чисто по недоразумению по документам оказались яблоками.
Радостно потирая ручонками и предвкушая скорую победу в разрешении казалось бы безвыходной ситуации,  логист звонит на таможню:
- Алле, здрасьте! Нам бы наши грушки получить очень нужно! Какие –какие, золотые! Да, тот груз который Вы задержали.  Да не Вы. А Ваш таможенный отдел. Да никакие претензий мы Вам не предъявляем, что за бред! Мы просто хотим забрать наши яблоки… Какие яблоки? Которые Вы и задержали, которые еще грушами оказались. Кто больной? Я больной! Да сами Вы такие!
Удрученно Неуделкин повесил трубку…Осечечка вышла. Но ничего, может завтра одумаются.
Итак, в течение последующего месяца менеджер по логистике пытался вызволить драгоценный груз с грушами. Разговор был коротким и примерно составлял из следующих слов:
- Алло, вы думаете нам отдавать нашу собственность. Между прочим покупатели ждут его с нетерпением! Как нет, а почему? А потому что несоответствие? Ну так яблоки не вернете, так груши хоть отдайте! Изверги! Кто хам, я хам?! Да сами вы интеллигенты в третьем поколении…
Удрученно менеджер по логистике клал трубку и рвал на себе волосы. Его отпаивали валерьянкой. За что потом и дали кличку «Сема-Валерьянчик». Для офиса и для всего человечества это был потерянный человек. Он безуспешно пытался вырвать яблоневые груши или грушевые яблоки. Эта история не могла длиться вечно… в конце концов произошло то, что должно было и произойти покупатель отказался и от груш и от яблок и Неуделкина лишили премии и тринадцатой заработной платы.  Злой и усталый он утратил всяческий интерес  и к грушам и к яблокам вместе взятым, да ну их в то болото.
И все так и закончилось если бы через месяца три снова не раздался звонок из таможни, который тут же перевели на злосчастно менеджера по логистике. 
- Алле? – с легкой издевкой в голосе произнес Семен. – Таки я Вас внимательно слушаю.
- Забирайте Ваши груши! – зло произнес инспектор.
Семен аж просветлел в лице, наконец то настала минута реванша. Он аж расплылся в улыбке:
- Это которые яблоки, как же, помним-с. Так сроки поставки вышли и они нам больше не нужны!
- Как не нужны, это как не нужны, а! – от злости таможенный инспектор чуть не взорвался, - они же гниют, вы в курсе?
- Конечно в курсе, они у Вас там почитай уже как полгода как лежат, прохлаждаются, забавные фрукты. То ли яблочки то ли грушки…
- Вы что издеваетесь?! – задыхаясь от отчаяния выпалил вредный таможенник. – и что мне с ними прикажете теперь делать. Контейнер же сейчас взорвется. да и запашок уже пошел от ваших свежих груш!!!
- Так ну что же вы так сразу… - Семен просто был в ударе от такого случая представившейся ему сатисфакции.- что же делать, как же быть. А вот знаете, у меня есть рецептик вареньица одного. Партию груш именуемые яблочками, посыпаете сверху контрафактным тростниковым сахаром, ждете пока сахарочек растает и на огончик, да. Ну ежели костерок разбить, то самый смак получиться… так, вы не стесняйтесь, обращайтесь к нам. Я совершенно бесплатно Вам еще несколько рецептиков подкину. А вот если взорвется Ваш контейнер, то из остатков можно только в лучшем случае бражку приготовить. У моей тетушки, в деревне Замкадия, такая отменная бражка получается… да ну перестаньте Вы ругаться, вот ведь разошелся. Мне то зачем они теперь нужны?
Через годик пришло постановление, о признание яблок свежих, грушками свежайшими и направлен на признание груза – вещью бесхозяйной. Суд признал и разрешил все то что непосильно нажито трудом таможенным, направить на реализацию во благо таможни, а именно объявить тендер на груши свежайшие. Как говориться нашелся купец, найдется и свой покупатель. И не важно уже в добровольном или принудительном порядке…
Есть такая пословица, одна гнилая груша сто сделает гнилыми, так и с таможней…