Мы завели с тобой двух кошек...

Ира Тимира
 Твоя кошка любит печение,
 И доставляет всем мучение,
 А моя такая тупость...
 Обожает грубость...

 Мы завели с тобой двух кошек...Двух отдельных независимых животных. Я купила шотландскую вислоухую с родословной и паспортом, прививками и всем прочим, что полагается иметь приличным кошкам...Ты принёс свою с помойки безухую, безпородистую, обычную, трехцветную...
 У твоей блохи. Желтые глаза, один больше другого.
 У моей на ошейнике есть подвеска и глаза синие синие...
 Твоя бродяга ест за троих, спит и храпит, где и когда ей вздумается...Однажды, когда ты наступил ей на хвост, она громко взвизгнула...И ты побежал у неё прощение просить, теребил её лысую голову...
 Моя красавица ничего не ест, сколько кормов не предлагай...Везде и повсюду ей холодно...Мерзнет бедняжка. Умрёт скоро с голоду. Она подходит к твоей уродине, жмётся к ней, облизывает её прямо в мордочку...Трётся к ней своим маленьким носиком.
 А твоя гадина только и счастлива. Ей когтями всю исцарапала спину, оставила шрамы...Кровавые ранки под глазами. Шипит на неё и делает вид, что спать они ложатся в разные постели...Будто когда они вдвоём сворачиваются клубочком у нас в ногах, они не знакомы.
 Твоя кошка с моею не ласкова. И вряд ли можно надеется, что они когда-нибудь найдут общий язык...
 ...И, наверное, поэтому я забрала её сегодня с собой, когда уходила...Я забрала с собой твою поганую обжорливую кошку...