Дышать ветром. Глава 21

Ри Вельская
- Что у меня за официанты?! – пока мы с Крисом, моим тезкой, болтали на какую-то отвлеченную тему, выкроив себе свободную минутку, мы не заметили хозяина, подкравшегося сзади с осторожностью коршуна, боящегося спугнуть свою жертву. Конечно, же, от его громогласного голоса мы оба подскочили, всем своим видом показывая готовность трудиться на благо общего дела. – Уволю обоих! Пока вы тут наслаждаетесь друг другом, дорогие, к нам пришли новые клиенты! Крис, марш с меню и приятной улыбкой в зал.
- Уже иду, - парень кивнул, как обычно, принимая весь удар на себя.
- Да не ты, - мужчина закатил глаза и ткнул пальцем на меня, - ты.
- Хорошо-хорошо, - я послушно закивала головой и отправилась в зал, хотя в голове крутились совсем другие мысли.
Сегодня четверг, а уже завтра состоится гонка, от которой многое зависит. Сейчас я волновалась за то, чтобы идея Лео сработала, и старалась не представлять, что же будет, если комитет узнает о настоящем месте проведения заезда. Я безоговорочно доверяла нашему лидеру так же, как и все ребята, но была одной из немногих, кто видел, каких усилий ему стоит сдерживать все в руках.
- Добро пожаловать в наш… - заметив, кто был одним из клиентов, я на мгновение растерялась, начиная придумывать путь к отступлению. Но было поздно: мужчина уже поднял на меня голову.
- Ты?
Я быстро положила меню на стол и собиралась сбежать, пока клиент смотрел на меня такими же круглыми глазами, какие можно было наблюдать на моем лице всего несколько секунд назад, но он цепко схватил меня за руку:
- Может быть, ты хочешь поговорить со мной?
- Вы уже определились с заказом? – я постаралась притворить дурочкой, но этим спасительным женским умением мне никогда не удавалось овладеть в совершенстве и, похоже, это был как раз тот случай, когда оно не подействовало.
- Ты знаешь ответы на некоторые вопросы, которые меня интересуют, - мужчина все еще держал меня за запястье, и кожа под его пальцами уже начинала белеть.
- Нейтан, успокойся, - второй клиент непонимающе переводил взгляд с него на меня, пытаясь уладить то, что грозило перерасти в серьезные неприятности. Для меня, конечно, же.
- Где моя жена? – каждое слово мужчина произносил так четко и выразительно, словно выплевывая мне в лицо. Наверное, потом еще и руку помоет на всякий случай, любой из бунтарей может оказаться заразным.
- Вы с ней не были расписаны, - я растянула губы в презрительной усмешке, - даже твои замки не смогли ее остановить?
- Где она?! – Нейтан вскочил на ноги и схватил меня за плечи, пытаясь вытрясти из меня все внутренности, или, на худой конец, признание.
- Понятия не имею, - я снова улыбнулась. Мы оба прекрасно знаем, что мне известно ее местонахождение, и это злило его еще больше.
- Прошу прощения, - за моей спиной появилась приземистая фигура хозяина, который не терял своего грозного вида, даже глядя в глаза разъяренному сотруднику комитета, - немедленно отпустите мою официантку.
- Боюсь, я освобожу ее от выполнения служебных обязанностей на сегодняшний день, - смерив мужчину взглядом, полным своего превосходства и какой-то брезгливой жалости, Нейтан упрямо вцепился в меня, - она последует за мной.
- Как ты смеешь? – хозяин не уступал своим свирепым взглядом мужчине. Как и всегда в моменты его гнева, казалось, что он подрос сантиметров на сорок, и теперь сам смотрит на тебя сверху вниз, но Нейтана, похоже, это ни капли не смущало.
- Он прав, - я попыталась примирительно улыбнуться, заметив, что происходящее привлекло к себе внимание всех клиентов, а некоторых даже напугало, - я ухожу, надеюсь, что вы и без меня сможете справиться.
- Кристина… - начальник грустно и растерянно посмотрел на меня. Он словно съежился до первоначальных размеров, еще и постарел на несколько лет.
- Все хорошо, мы разберемся, - я кивнула, пытаясь побороть свой страх. С Нейтаном и его другом я смогу договориться, но что-то подсказывало, что так просто из своих рук они меня не отпустят, - отпусти меня, я хочу взять куртку.
- Ты махнешь через окно, - мужчина презрительно усмехнулся, - я знаю ваши повадки.
- Я схожу с девушкой и прослежу за тем, чтобы все было в порядке, - коллега Нейтана медленно поднялся и лениво взял меня за второе запястье, - ты что на меня так смотришь? Надеюсь, ты не думаешь, что я отпущу ее?
- Хорошо, идите, - комитетчик махнул рукой. Злость в его глазах начала исчезать, уступая место холодной расчетливости, и это пугало меня еще больше.
Мужчина легко подтолкнул меня к дверному проему, придерживая меня за локоть только для видимости. Как и я, он прекрасно понимал, что другого выхода у меня нет, и вырываться я не буду: и так было очень стыдно перед хозяином. Все клиенты забыли о своей еде, уставившись на меня. Одни смотрели сочувственно, другие – надменно, а у некоторых и вовсе застыло такое выражение, словно перед ними включили очередную сцену сериала, идущего после выпуска новостей.
- Слушай, давай с тобой по-хорошему? – как только мы скрылись из виду, незнакомец чуть улыбнулся и отпустил мою руку. – Ты ведь не собираешься сбегать?
Я молча покачала головой, мрачно глядя на него. Он вызывал во мне симпатию и даже казался нормальным человеком, несмотря на то, что работает в комитете. На мгновение ко мне даже закралась мысль о том, что он, как и Кит, только покрывает нас.
- Умница. Если ты не будешь делать глупости, Нейтан еще немного поорет, подергает тебя за руки, и отпустит.
- Какие заманчивые перспективы, - я хмыкнула, нарочно медленно складывая в сумочку какую-то ерунду, которую выложила сегодня с утра.
- Я присмотрю, чтобы это не зашло слишком далеко, - мужчина растрепал свои волосы и выглянул в зал, - его редко заносит. Можешь собой гордиться, как тебе удалось довести его до бешенства?
- Для этого всего лишь нужно быть женщиной, - я флегматично пожала плечами, - со своей невестой, которая вела себя по-настоящему ангельски, он тоже не мог сдержаться.
- Он говорил, что ее снова переманил на свою сторону ее братец-гонщик, - незнакомец проявлял к этому нескрываемый интерес, понимая, что знает историю лишь с одной стороны.
- Можно и так сказать, - я кивнула, медленно снимая с вешалки куртку, - но, знаешь, несложно переманить беременную девушку, которая не сдерживает слез, признаваясь тебе, что ее избивали.
Мужчина промолчал, чуть вздохнув. Я подошла ближе, с улыбкой протянув ему свое запястье:
- Хватай и идем.
- Давно я не видел таких сговорчивых людей, с тобой приятно работать, - незнакомец улыбнулся в ответ и осторожно обхватил мою руку, убедившись, что не доставляет мне неудобства.

- Сейчас доставим тебя главе, а уж он разберется, что с тобой делать, - Нейтан прищурено глянул на меня в зеркало заднего вида. Его коллега, который оказался куда адекватнее, сидел рядом с ним, а меня не без опаски засунули на заднее сиденье. Похоже, мужчина побаивался, что я в любой момент могу вцепиться в его волосы или попытаюсь удушить голыми руками, потому что как он не пытался, ему не удавалось выглядеть хозяином положения.
- За то время, пока мы едем, я еще и поспать успею, - я беззаботно пожала плечами, рассматривая затылок Нейтана, и пытаясь взглядом просверлить в нем дыру, - может, я сяду за руль?
- Замолчи.
- Я всего лишь предложила помощь, - фыркнув, я снова отвернулась к тонированному окну, за которым все сливалось в одно мрачное серое пятно.
На самом деле, мне было очень страшно, хоть я и пыталась скрыть это за показным безразличием. Я не знала, что ждет меня во время разговора с главой, но подозревала, что ничего хорошего это не принесет.
Подъехав к стеклянной высотке, Нейтан остановился и неохотно обернулся ко мне:
- Хотелось бы тебя предупредить, что если надумаешь что-то вытворить, это просто так тебе с рук не сойдет. Глава уже давно хотел с тобой познакомиться.
- Прекрати, - второй мужчина громко вздохнул, - хватит ее запугивать.
- Ты за нее заступаешься? – Нейтан удивленно уставился на своего коллегу.
- Ты мне надоел! Она всего лишь девушка, и сегодня любезно согласилась проследовать за нами, а вместо того, чтобы проявить хоть каплю уважения, ты не затыкаешься ни на секунду. И потом не удивляйся, почему тебя весь отдел терпеть не может, - злость незнакомца была куда страшнее, чем ярость Нейтана, поэтому я с трудом подавила желание забиться под сиденье, чтобы не попасться ему под горячую руку, - мы защищаем людей, а не доставляем им еще больше неприятностей.
- Она не человек, она бунтарка! Та, от кого мы и должны защищать!
- Странно, до этого мне приходилось спасать ее от твоих приступов, - мужчина усмехнулся.
- Не человек? – я моментально вспыхнула. – Если ты себя считаешь человеком, то я даже рада, что ты не думаешь, что я – такая же, как ты.
- Замолчи, - Нейтан нехорошо прищурился, но мне было плевать. Я была уверена, что не будь тут его коллеги, он бы уже давно меня ударил, но при посторонних приходилось сдерживаться.
Незнакомец вышел из машины, открыл мою дверь и подал руку:
- Я провожу тебя к главе, заодно прослежу за тем, чтобы этот ненормальный тебя не трогал.
- Спасибо, - я никогда не думала, что искренне смогу благодарить работника комитета, - правда, спасибо.
- Ерунда, - мужчина махнул рукой, бросил быстрый взгляд на Нейтана, который плелся сзади, соблюдая расстояние в несколько шагов, и понизил голос, чуть наклонившись ко мне, - не боишься?
- Было бы чего, - я фыркнула, - я не знаю, что меня ждет, поэтому и бояться нечего.
- Чаще всего людей пугает именно неизвестность.
- Я ведь не человек, - я хмыкнула, - зачем себя накручивать, если в итоге никогда и ничего не случится так, как ты этого ожидаешь?
- Мудро, - незнакомец пожал плечами.
- Кстати, - я подняла на него глаза и тут же зацепилась за бордюр, чуть не растянувшись на асфальте, но мужчина вовремя поймал меня за локоть, громко рассмеявшись, и смутив меня таким неприлично откровенным выражением своего веселья.
- Что?
- Ты меня уже второй раз спасаешь от этого психа, а я до сих пор не спросила, как тебя зовут.
- Августин, - мужчина распахнул дверь черного входа и галантно пропустил меня вперед. Теперь настала моя очередь смеяться, и я вдоволь насладилась этим моментом под его недовольное бурчание.