Сыворотка правды

Ира Тимира
 Меня как будто выворачивает изнутри...Я перестаю узнавать себя. Я стала терять в весе...И вполне возможно, что скоро моя младшая сестра будет выглядеть на фоне меня колобком. Мне приходится туго. В меня, будто влили какую-то жгучую едкую ядовитую жидкость, которой противится как только может весь мой ничтожно слабый организм. Я не ем и толком не сплю...Всегда любила чай с молоком...Могла выпить десяток кружек за день...А теперь и стакан воды едва ли может поместиться. Не улыбаюсь и прекратила стараться притворяться счастливой...Меня нещадно ломают...Хочется просто вскрыть себя изнутри от этой жуткой боли...Взять нож и распороть себе живот, да так, чтобы оттуда наконец-то выплеснулось всё то нежное прозрачное и невесомое...И в тоже время убийственно прекрасное...Что мешает мне спокойно жить, как раньше...Я долгое время просила себе эту жуткую заразу...И вот теперь наступило время переболеть ей...Говорят, что когда люди любят, только тогда они становятся настоящими...Им будто бы вводят сыворотку правды, из-за которой говоришь только то, что действительно думаешь. Кричишь, проклинаешь, выходишь из полного своего обычного спокойного равновесия. Скрыть свои чувства, не получается. И приходится прощать, когда знаешь, что тебя обманывают...И приходится ждать, когда знаешь, что тебя просто испытывают на прочность. Что-то невыносимое и невозможное приходится терпеть...Если вводят эту чертовски опасную жидкость.
 И я боюсь себе признаться, что эта сыворотка правды предназначенная мне всего лишь моё наказание свыше за все мои проклятья и угрозы, мольбы...Сколько раз я гневила тебя Господи! Просила же сама себе эту дрянь под кожу...Я не знаю, как мне с ней сосуществовать дальше...Она меня разрушает. Я забыла, всё о чём мечтала и чего, когда-то хотела. Я становлюсь другой. Я не узнаю себя...Боюсь, что моя правда в том, что кто-то может вывести меня на чистую воду всего лишь, сказав обычное привет...Я не контролирую себя. Я становлюсь сумасшедшей...И не представляю, как раньше мне жилось без этой отравы...Как мне жилось без тебя.